3 августа 2006 г.
Петербург пропиарят за границей
Смольный решил заманить иностранных туристов в Петербург с помощью размещения в европейских столицах имиджевой рекламы.
К концу 2006 г. Агентство городского маркетинга (АГМ), созданное в январе 2006 г. при Комитете по инвестициям и стратегическим проектам (КИСП) СПб, завершит разработку концепции размещения наружной рекламы Петербурга за рубежом. Как сообщил председатель КИСП Максим Соколов, реклама будет находиться в аэропортах и на центральных улицах крупнейших городов центра Европы и Скандинавии, в том числе в Лондоне, Париже, Франкфурте, Берлине, Стокгольме, Копенгагене и Хельсинки. Бюджет кампании и зарубежные рекламные агентства, с которыми ведутся переговоры о сотрудничестве, пока не разглашаются.
Генеральный директор ЗАО «Туристическая компания «Актис» Николай Слиозберг считает, что информационные и рекламные усилия города в туризме следует только приветствовать. «Ни один предприниматель, ни одна фирма не может позволить себе такие расходы. Это будет содействовать развитию индустрии туризма и росту рабочих мест в этой сфере», - говорит Николай Слиозберг.
По словам Максима Соколова, сейчас комитетом ведется работа еще по двум проектам в сфере безопасности: создание круглосуточной горячей телефонной линии и выделение в составе ГУВД особого подразделения для работы с иностранными туристами.
Начальник отдела информации и общественных связей ГУВД СПб и Ленобласти Вячеслав Степченко подтвердил, что ГУВД поддерживает идею по созданию специализированного подразделения по работе с иностранными гражданами, сейчас это предложение прорабатывается.
Цифры
22 млн рублей запланировано в бюджете города 2006 г. на обеспечение деятельности АГМ. // dp.ru
|
|