Адреса, телефоны, сайты гостиниц, санаториев, домов отдыха
| Главная страница | Новости | Регистрация | Поиск туров | Каталоги | Карты | Курорты | Выставки | Контакты | Словарь | Объявления | Реклама |
Рубрики

Первая полосаСобытия неделиНовости двух столиц Новости регионовГостиницы и отелиНовости культурыТранспортЗарубежные новостиВыставки, фестивали
Случайные статьи

Русская деревня открылась специально для китайцев

Горнолыжным курортам Кабардино-Балкарии не хватает туристов и сервиса

Москва будет развивать малую авиацию

Пятый областной фестиваль народных промыслов «Мастеров народных братство»

DVD-фильмы для пассажиров «Аэрофлота»

Правила поведения туристов в Египте

Норвежская «Прибалтийская»

Организаторы универсальной ярмарки в Страсбурге поблагодарили Федеральное агентство по туризму за участие

Входящий в комплекс зданий гостиницы «Россия» в Москве одноименный государственный центральный концертный зал будет снесен

При Северо-Западном полпредстве предлагают создать еще один совет

Планируется построить гостиницу в Ярославской области для привлечения туристов в вотчину Бабы Яги

Участники семинара обсудили развитие туризма на Чукотке

В Нижнем Новгороде введен в эксплуатацию новый трамплин

Интерактивные карты

Карты курортов
Карта мира
Карты городов России
В Красной Поляне можно использовать и альтернативные виды транспорта

 28 декабря 2004 г.

В Красной Поляне можно использовать и альтернативные виды транспорта



При проектировании инфраструктуры горнолыжного курорта Красная Поляна прорабатываются вопросы использования альтернативных видов транспорта. Об этом сообщил главный специалист Комитета архитектуры и градостроительства администрации Сочи, архитектор Красной Поляны Виктор Проценко.

По словам г-на Проценко, в настоящее время завершается строительство самого длинного в стране тоннеля, однако, единственный транспортный коридор, как бы он ни был современен и удобен, может стать тормозом развития Красной Поляны. Как рассказал г-н Проценко, среди возможных альтернатив — монорельс, так называемый «струнный транспорт» и трубопроводная пассажирская система. «Если честно, опыта эксплуатации подобных сооружений в нашей стране пока маловато. Есть серьезные проблемы у монорельсового комплекса в Москве. Экономические расчеты подобных проектов показывают, что цена доставки одного пассажира с багажом сопоставима со стоимостью вертолетного перелета», — отметил г-н Проценко. В итоге главный специалист Комитета архитектуры и градостроительства подчеркнул, что в ближайшие годы главная нагрузка ляжет все же на автомобильные дороги. //Ski.ru
п»ї
Подписаться на рассылку



подписаться на рассылку
отказаться от подписки

  
Copyright


© Спаэро, 2006 - 2024.


Яндекс цитирования


Адреса гостиниц, санаториев, пансионатов