
9 февраля 2005 г.
23% всех Интернет-сделок покупка туруслуг

По результатам исследования, проведенного компанией JupiterResearch, в США объем продаж туристских услуг с использованием on-line технологий в 2004 году показал значительный рост и составил в сумме $54 млрд. или 23% от всех сделок.

По данным того же исследования, к 2009 году ожидается рост on-line продаж до 91 млрд., или до 33% всех сделок. Объем сделок растет как для Интернет-магазинов, так и для сайтов туроператоров: все больше потребителей предпочитают поиск и заказ билетов и отелей именно в сети любому другому источнику информации. В 2004 году on-line продажа авиабилетов принесла отрасли наибольший доход в размере 23,3 млрд. долларов, бронирование отелей $11,6 млрд. Аналитики JupiterResearch отмечают, что дальнейший рост рынка on-line продаж в туротрасли во многом зависит от совершенствования инструментов поиска необходимой информации, которая необходима путешественникам. //РБК
 |
|