
15 сентября 2004 г.
Российскому туристскому рынку нужно перенести «центр тяжести»

«Турбизнес России рассчитывает на удачный зимний сезон и планирует с успехом войти в лето», сообщил президент Российского Союза Туриндустрии (РСТ) Сергей Шпилько на пресс-конференции в Москве, посвященной 10-й юбилейной международной выставке «Отдых/Leisure 2004». Рынок выездного туризма стабилен, ежегодный рост составляет 1015%.

Что касается въезда, то президент РСТ особо отметил сезонность российского турпродукта и «нераскрученность» зимних программ. «Нужно переносить «центр тяжести» на тот продукт, который продается с трудом», заключил г-н Шпилько. С президентом РСТ согласен заместитель генерального директора компании «Академсервис» Анатолий Ярочкин, рассказавший, что обвала на рынке въездного туризма не произошло. «Аннуляции происходят в пределах 1015%, заявил г-н Ярочкин. Это не связано с последними трагическими событиями в нашей стране. Как известно, в прошлые годы был отмечен прирост количества иностранных туристов, поэтому в этом году специалисты прогнозировали небольшой спад. Он может продлиться еще 23 года». //РТН
 |
|