Адреса, телефоны, сайты гостиниц, санаториев, домов отдыха
| Главная страница | Новости | Регистрация | Поиск туров | Каталоги | Карты | Курорты | Выставки | Контакты | Словарь | Объявления | Реклама |
Рубрики

Первая полосаСобытия неделиНовости двух столиц Новости регионовГостиницы и отелиНовости культурыТранспортЗарубежные новостиВыставки, фестивали
Случайные статьи

Введение фингарантий в туризме может обернуться всплеском коррупции

Лечебные грязи Тамани привлекают все больше туристов

Развитие санаторно-курортного комплекса России — задача государственная

Санкт-Петербург частично закроют для туристов на время проведения саммита «восьмерки»

Японские компании минимизируют обслуживающий персонал в гостиницах

Пресс-конференция, посвященная Дням Крыма в Москве

Губернатор Алтайского края предлагает Республике Алтай делать туристско-рекреационную зону вместе

«ЮТэйр» вводит регулярный рей Москва–Калининград

Как играть в игровые автоматы во время блокировки казино с помощью зеркал?

Поток иностранных туристов в Россию увеличивается

Пинега ждет (Архангельская область)

В Угличе Ярославской области планируют установить памятник водке

В Пошехонье туристам расскажут анекдоты

Интерактивные карты

Карты курортов
Карта мира
Карты городов России
Российские авиакомпании выбирают подержанные Боинги

 15 февраля 2005 г.

Российские авиакомпании выбирают подержанные Боинги



В 2004 году российские авиакомпании купили 15 импортных самолетов различных сроков производства: два Боинга-747, девять Боингов-757, и четыре Боинга-767. Такие цифры привел представитель Федерального агентства воздушного транспорта РФ со ссылкой на данные Росавианадзора.

Вместе с тем, новых российских самолетов Россией было закуплено всего четыре: три Ил-96, а также один самолет Ту-204, сообщает РИА «Новости». Как сообщил накануне глава Федеральной службы по надзору в сфере транспорта РФ Александра Нерадько, по его данным, в 2004 году российские авиакомпании приобрели почти в три раза больше подержанных самолетов-иномарок, чем российских воздушных судов. «Этот вопрос надо ставить перед российским авиапромом — почему отечественные авиакомпании стремятся приобретать зарубежные самолеты, хотя они прекрасно понимают, что это связано с определенными трудностями: это и поддержание летной годности, и переучивание персонала, и расходы на запчасти. Значит на данном этапе им это более выгодно», — отметил г-н Нерадько. //ТурИнфо Медиа
п»ї
Подписаться на рассылку



подписаться на рассылку
отказаться от подписки

  
Copyright


© Спаэро, 2006 - 2024.


Яндекс цитирования


Адреса гостиниц, санаториев, пансионатов