|
|
|
|
«ЮТэйр» премирует пассажиров, покупающих билеты в день вылета |
|
1 марта 2005 г.
«ЮТэйр» премирует пассажиров, покупающих билеты в день вылета
«Заплати за «ЭКОНОМ» и путешествуй в «КОМФОРТЕ» так назвали очередную акцию по улучшению обслуживания сотрудники авиакомпаниия «ЮТэйр». Авиакомпания намерена премировать пассажиров, покупающих билеты в день вылета.
Так, при покупке авиабилетов не ранее чем за 12 часов до отправления рейса, тариф класса обслуживания «эконом-комфорт» равен тарифу экономического класса. Обслуживание в этом классе основано на стандартах бизнес-класса европейских авиакомпаний. «Эконом-комфорт» был введен осенью 2001 года и завоевал огромную популярность среди пассажиров «ЮТэйр». Для удобства пассажиров кресла в салоне установлены с большим шагом между рядами. Салон оснащен отдельной гардеробной. В этом классе обслуживания норма провоза бесплатного багажа увеличивается до 30 кг. Меню, которое предложат Вам на борту самолета, включает выбор холодных закусок, салатов, горячих блюд, а также прохладительных и алкогольных напитков. Новая акция вводится на рейсах по маршруту ТюменьМоскваТюмень (ТП 453/454). Авиабилеты можно приобрести в любом агентстве вашего города и ближайшем офисе бронирования авиакомпании «ЮТэйр».
|
|
|
|
|
|
п»ї
|
|
|