Адреса, телефоны, сайты гостиниц, санаториев, домов отдыха
| Главная страница | Новости | Регистрация | Поиск туров | Каталоги | Карты | Курорты | Выставки | Контакты | Словарь | Объявления | Реклама |
Рубрики

Первая полосаСобытия неделиНовости двух столиц Новости регионовГостиницы и отелиНовости культурыТранспортЗарубежные новостиВыставки, фестивали
Случайные статьи

Владимир Стржалковский провёл пресс-конференцию

Экология способствует развитию туризма

Как победить аэрофобию?

Москвичи заинтересовались туризмом в НАО

Президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин принял участие в работе 68 сессии Генеральной Ассамблеи Международного союза железных дорог (МСЖД)

Россия начинает жить по новым туристическим правилам

Путешествие в одну из столиц России - Казань.

На Рублевке построят еще один горнолыжный комплекс

В Ханты-Мансийске открывается горнолыжный комплекс «Хвойный Урман»

Проект государственной стратегии развития системы особо охраняемых природных территорий

Развитие туризма на Куршской косе может погубить ее

Стоит ли играть в игровые автоматы на реальные деньги?

Катание на снегоходах в Подмосковье

Интерактивные карты

Карты курортов
Карта мира
Карты городов России
По Кругобайкальской дороге пущен туристский поезд

 17 марта 2005 г.

По Кругобайкальской дороге пущен туристский поезд



Туристский поезд «выходного дня» начал курсировать по Кругобайкальской железной дороге. Состав следует от станции Иркутск-Пассажирский до станции Порт Байкал и состоит из купейного и плацкартного вагонов. В поезде также оборудован вагон-бар. Стоимость билетов варьируется от 100 до 640 рублей в зависимости от класса вагона.

Льготным категориям пассажиров предусмотрены скидки. Кругобайкальская железная дорога — исторический памятник промышленной архитектуры конца XIX – начала XX веков, где на относительно небольшом участке побережья Байкала сконцентрировано значительное количество уникальных инженерных сооружений — тоннелей, мостовых переходов, стеновых защит от камнепадов. Уникален сам проект проведения железной дороги в столь сложных условиях. На участке длиной 90 км было построено более 500 мостов и виадуков, 40 тоннелей и 16 галерей. Самый длинный из тоннелей — 700 м. Впервые при строительстве Кругобайкальской железной дороги был широко использован железобетон — тогда еще новый в России строительный материал. //РИА Сибирь
п»ї
Подписаться на рассылку



подписаться на рассылку
отказаться от подписки

  
Copyright


© Спаэро, 2006 - 2025.


Яндекс цитирования


Адреса гостиниц, санаториев, пансионатов