
29 марта 2005 г.
Итоги Mitt-2005 подведены

C 23 по 26 марта Московская международная выставка Mitt в двенадцатый раз собирала ведущих представителей туриндустрии. Главная цель выставки дать возможность профессионалам турбизнеса со всего мира, работающим с Россией, встретиться, разработать стратегический план работы на рынке, выработать ценовую политику, объединить усилия по совместному продвижению и рекламе туристических продуктов.

В этом году в Mitt приняли участие около 2,5 тыс. компаний из более чем 110 стран. Общая площадь выставки заняла почти 27 тыс. кв. м. Причем площадь, занимаемая международными участниками, увеличилась по сравнению с прошлым годом на 1000 кв. м. На этот раз значительно выросла экспозиция Италии, размеры своих стендов удвоили Государственный департамент туризма Болгарии и Национальный офис по туризму Танзании. Рекордно увеличили площади своих экспозиций Азиатские и Тихоокеанские регионы, а также ближневосточное и североамериканское направления. Появились на Mitt-2005 и совершенно новые туристические направления Йемен, Иран и Боливия.

«Судя по всему, все больше стран рассчитывают на бескрайний российский рынок как на источник туристических доходов, считает президент Российского союза туриндустрии Сергей Шпилько, а значит, перед нашими соотечественниками открываются все новые и новые возможности для увлекательных путешествий». Впрочем, и в самой России есть куда ехать и что смотреть. Только Азово-Черноморское побережье, по словам г-на Шпилько, в год принимает отдыхающих больше, чем общее число выезжающих через турфирмы за рубеж. Возможности для развития внутреннего туризма в России поистине безграничны. Камчатка, Алтай, Байкал, Приамурье, Саяны, русский Север у нас в стране масса заповедных уголков, притягивающих туристов. На Mitt были представлены практически все регионы России и стран СНГ. «Интерес к России как к стране величайших культурных ценностей и коммерческих возможностей значительно вырос в последнее время, сказал исполнительный директор ITE Group PLC Росс Стоуби. Индустрия путешествий и туризма не только получает пользу благодаря росту российской экономики, но и содействует ее дальнейшему развитию». //Независимая Газета
 |
|