30 марта 2005 г.
Эрмитаж подвел итоги эксперимента
С 13 января по 14 марта 2005 года в Государственном Эрмитаже проходил эксперимент, суть которого заключалась в предоставлении турфирмам, имеющим договор с музеем, дополнительной сезонной скидки в размере 1 евро на билет для каждого зарубежного туриста.
Договоренность об этом была достигнута в октябре 2004 года на встрече вице-президента Российского союза туриндустрии (РСТ) Сергея Корнеева и председателя Комиссии по въездному туризму Северо-Западного регионального отделения (СЗРО) РСТ Леонида Флита с директором Государственного Эрмитажа Михаилом Пиотровским. Ранее, по результатам переговоров между РСТ и музеем, турфирмам Санкт-Петербурга, имеющим договоры с Государственным Эрмитажем, уже была предоставлена единая скидка в таком же размере. В итоге сегодня цена на билет в кассе Эрмитажа для иностранца составляет 10 евро, а для турфирм, принимающих зарубежных туристов, с учетом единой и сезонной скидки 8 евро. Не секрет, что, при наличии серьезной культурной программы, именно скидки привлекают большую часть иностранных туристов, приезжающих в Санкт-Петербург зимой.
Главный музей города счел возможным пойти на этот шаг в целях поддержки программы «Белые дни Санкт-Петербурга» и рассматривает его как эксперимент, призванный, с одной стороны, помочь развивающейся туриндустрии в низкий сезон, а с другой проследить влияние снижения цены на посещаемость музея. Сектор туризма и специальных программ Государственного Эрмитажа представил результаты посещения музея иностранными тургруппами. В январе-марте нынешнего года в музее побывало 11 тыс. 432 иностранных посетителя почти на 1 тыс. 380 больше, чем за аналогичный период 2004 года. В течение 2005 года руководство Комиссии по въездному туризму СЗРО РСТ и Государственного Эрмитажа планируют вернуться к обсуждению вопроса о более гибкой ценовой системе и более серьезных скидках в зимний сезон. Эрмитаж первым среди крупнейших учреждений культуры Санкт-Петербурга принял нелегкое решение сначала объявил о моратории на повышение цен в ближайшее время, а затем, в виде эксперимента, снизил цены в зимний период. Это один из возможных шагов к решению проблемы сезонности. //RATAnews2.ru
|
|