Адреса, телефоны, сайты гостиниц, санаториев, домов отдыха
| Главная страница | Новости | Регистрация | Поиск туров | Каталоги | Карты | Курорты | Выставки | Контакты | Словарь | Объявления | Реклама |
Рубрики

Первая полосаСобытия неделиНовости двух столиц Новости регионовГостиницы и отелиНовости культурыТранспортЗарубежные новостиВыставки, фестивали
Случайные статьи

В Псковской области стартовал проект по развитию туризма, финансируемый МИД Дании

Чего ошибочно опасаются новички, играя в игровые автоматы Вулкан?

Starwood Hotels & Resorts, Inc. вернулся в Петербург c новым старым проектом

Архангельская область выходит в Интернет

Москва объединяет зарубежные туристские офисы

Губернатор Ханты-Мансийского автономного округа Александр Филипенко награжден орденом «За заслуги в развитии Российского туризма»

Правительство хочет отменить лицензирование в туризме

Паломнические туры: по святым местам России

Делегация курской области посетила Крым

Летний фестиваль балета откроется в Москвев саду "Эрмитаж"

Катание на квадроциклах: кому подойдет такое развлечение и какие меры предосторожности следует соблюдать?

Бизнес-форум. Москва-Словения

В Москве прошел специализированный форум по развитию горнолыжного туризма

Интерактивные карты

Карты курортов
Карта мира
Карты городов России
«Сибирь» завершила программу ребрэндинга

 30 марта 2005 г.

«Сибирь» завершила программу ребрэндинга



Авиакомпания «Сибирь» практически завершила программу ребрэндинга. Отныне второй по величине авиаперевозчик в России будет называться S7. Участники рынка называют новое название удачным, однако отмечают, что успех проекта будет зависеть и от качества услуг авиакомпании.

Кроме того, «Сибирь» меняет цвета — с бело-синих на зеленые. Также на бортах самолетов теперь изображены силуэты пассажиров, сообщает «Бизнес». Программа ребрэндинга была запущена в октябре 2003 года. На днях первый самолет «Сибири» был перекрашен в новый, зеленый цвет, остальные будут перекрашиваться по мере планового ремонта. Новые самолеты — пять Boeing 737-500, которые компания намерена взять в лизинг за рубежом, поступят на рейсы уже в новых цветах. В новых цветах также будет оформлен и зал обслуживания бизнес-пассажиров, открытый авиакомпанией в апреле в Международном аэропорту «Домодедово». Ребрэндинг был проведен лондонским агентством Landor Associates, которое также работала с авиакомпаниями British Midland, Austrian Airlines, Delta Air Lines.

Президент креативного агентства Depot WPF Алексей Андреев оценивает стоимость ребрэндинга «Сибири» минимум в $1 млн. «То, что «Сибирь» стала называться S7, безусловно, лучше… Выбранный вариант достаточно крепкий, и он интегрирует эту марку в ряд мировых авиаперевозчиков», — считает г-н Андреев. Однако, по его мнению, ребрэндинг «Сибири» скорее напоминает запуск новой марки. Заместитель генерального директора «Аэрофлота» Лев Кошляков думает, что новое название «Сибири» является своего рода «данью моде». «Оценить проект можно будет только через какое-то время, увидев реакцию потребителей»,— говорит г-н Кошляков. «Сибирь» — уже третья авиакомпания, которая занялась ребрэндингом. В 2001 году о грядущей смене имиджа объявил «Аэрофлот», в 2002 — входящий в первую пятерку перевозчиков «Тюменьавиатранс» сменил имя на «ЮТэйр». «Интерес российских авиакомпаний к ребрэндингу вполне понятен: ни у кого не было ничего, все жили со столетними логотипами, — поясняет президент рекламной группы Media Arts Group Илья Слуцкий. — Те же, кто занимался ребрэндингом, — «Аэрофлот», «Сибирь» и «ЮТэйр» — создали себе человеческий облик». //VisitToRussia.biz
п»ї
Подписаться на рассылку



подписаться на рассылку
отказаться от подписки

  
Copyright


© Спаэро, 2006 - 2024.


Яндекс цитирования


Адреса гостиниц, санаториев, пансионатов