Адреса, телефоны, сайты гостиниц, санаториев, домов отдыха
| Главная страница | Новости | Регистрация | Поиск туров | Каталоги | Карты | Курорты | Выставки | Контакты | Словарь | Объявления | Реклама |
Рубрики

Первая полосаСобытия неделиНовости двух столиц Новости регионовГостиницы и отелиНовости культурыТранспортЗарубежные новостиВыставки, фестивали
Случайные статьи

Приключенческая экспедиция «Водопады Карелии».

Дорога Полуночное - Обская свяжет Южный Урал с арктическим регионом

Такой Большой и такой Барьерный

Комитет Госдумы РФ готов поддержать малый бизнес

Бизнес-форум «Наше дело - отель» пройдет в Нижнем Новгороде 25 апреля

Почти рождественская история, или Последний паром в Финляндию

Каникулы в Праге

Туристская отрасль в Вологде набирает обороты

Не надо проблемы мегаполисов за уши притягивать к регионам

Курорты черноморского побережья России

Казино Slotozal - прерогатива играть бесплатно в игровые автоматы

Обзор гостиниц у метро Тульская

В Москве открылся Музей анимации

Интерактивные карты

Карты курортов
Карта мира
Карты городов России
Развитие загородных курортов в России наиболее динамично

 14 апреля 2005 г.

Развитие загородных курортов в России наиболее динамично



Динамика развития загородных курортов — самая быстрая во всей российской туристической отрасли. Об этом свидетельствуют исследования загородного рынка, проведенные компанией «Парк Групп». По данным компании, качественный отдых в Подмосковье первыми предложили западные комплексы, такие как клуб Le Meridian Moscow Country Club в Нахабине и отель международной системы Holiday Inn на Дмитровском шоссе.

Однако клубы с иностранным менеджментом, как отмечают в компании, обычно устанавливают довольно высокие цены, привлекая, прежде всего, организаторов корпоративных меропроприятий. «Лишь недавно начали появляться инвесторы, смотрящие на подмосковную туристическую индустрию как на бизнес. Новые курорты, такие как «Гелиопарк», «Дачные отели Истра Холидей», «Атлас Парк-Отель», пансионат «Акварели» и др., рассчитаны на широкий круг отдыхающих», — утверждают аналитики «Парк Групп». В сезонное время заполняемость подобных курортов достигает 100%. В основном все новые курорты ориентированы на средний и средне-дорогой сегмент туристического рынка: по количеству мест размещения рынок подмосковного отдыха растет на 10% в год, а по денежным средствам — на 20% и более, подсчитали в компании. //Appartment.ru
п»ї
Подписаться на рассылку



подписаться на рассылку
отказаться от подписки

  
Copyright


© Спаэро, 2006 - 2025.


Яндекс цитирования


Адреса гостиниц, санаториев, пансионатов