15 апреля 2005 г.
Кубань меняет концепцию рекламной кампании
«Рекламный дом Кубани» предложил новую концепцию продвижения санаторно-курортного продукта в этом году. Агентство, выигравшее право рекламировать курорты региона в сезоне 2005 года, сделает основной упор на телевидение и СМИ.
«Еще одно отличие наших рекламных компаний от других обратная связь», рассказала Е. Микшис. По ее словам, в Москве будет организован коммутаторный центр, куда туристы смогут обратиться по любым вопросам о курортах, а также с целью приобретения путевок. Рекламная кампания курортов Краснодарского края обойдется в этом году в $1 млн. По словам производителей рекламы, конкуренты Кубани тратят на эти цели гораздо больше. «Наш бюджет меньше в 80 раз по сравнению с Турцией», подчеркивает г-жа Микшис. //Юга.Ру
|
|