Адреса, телефоны, сайты гостиниц, санаториев, домов отдыха
| Главная страница | Новости | Регистрация | Поиск туров | Каталоги | Карты | Курорты | Выставки | Контакты | Словарь | Объявления | Реклама |
Рубрики

Первая полосаСобытия неделиНовости двух столиц Новости регионовГостиницы и отелиНовости культурыТранспортЗарубежные новостиВыставки, фестивали
Случайные статьи

«Сибирь» приобрела 10 самолетов А319

Все новые отели за один день

Оренбург- легенда создания города.

Мировой туризм: трудная дорога в светлое будущее

В Лондоне откроется российский культурный центр «Пушкинский дом»

Мэр Москвы доволен регионами

В «Балчуг Кемпински» раздавали «звезды»

В Северной столице появится ледяное царство Деда Мороза

Астраханская область намерена развивать деловой туризм

Основания для сравнения Кубани с туристической Меккой есть!

Люцерн, Швейцария: культурный экспромт в центре Европы.

В московских аэропортах могут появиться бюджетные терминалы

Сколько стоит спасти туриста

Интерактивные карты

Карты курортов
Карта мира
Карты городов России
«Аэрофлот« увеличит свой парк иномарок

 19 апреля 2005 г.

«Аэрофлот« увеличит свой парк иномарок



«Аэрофлоту» не удалось убедить правительство снизить пошлины на ввоз зарубежных самолетов. Но авиакомпании уже скоро будет не хватать существующих судов. Поэтому до конца года она намерена взять в лизинг до девяти зарубежных самолетов и потратить на оплату пошлин до $50 млн.

В 1994 году правительство разрешило «Аэрофлоту» ввезти беспошлинно 27 самолетов в обмен на обязательство приобрести шесть отечественных Ил-96. За 10 лет в рамках импортной квоты «Аэрофлот» несколько раз заменял лайнеры. Но теперь квота выбрана, а самолетов не хватает, говорит заместитель гендиректора «Аэрофлота» Лев Кошляков. Из всего парка «Аэрофлота» реально работают только 75 самолетов, а их загрузка близка к предельной — 70%. При этом на этот год «Аэрофлот» запланировал 20% роста перевозок, а в ближайшие пять лет они должны вырасти до 13 млн. пассажиров. «Аэрофлот» настаивает на снижении или ликвидации ввозных пошлин на самолеты, аналогов которых нет в России. Но чиновники соглашаться с авиаторами пока не спешат. Поэтому компания в качестве чрезвычайной меры готова ввезти дополнительные суда с уплатой пошлин. По словам г-на Кошлякова, иномарки компания намерена взять в финансовый лизинг. Количество приобретаемых судов компания определит в течение месяца. Пока «Аэрофлот» рассматривает возможность пополнить свой парк 5–7 ближнемагистральными Аirbus 320 и двумя дальнемагистральными Boeing 767. Лайнеры будут приобретаться на вторичном рынке. Девять самолетов могут стоить «Аэрофлоту» около $250 млн., полагает гендиректор консалтинговой компании Infomost Борис Рыбак. По схеме финансового лизинга компания имеет право на рассрочку таможенных платежей — на 34 месяца с помесячной оплатой равными долями. //Ведомости
п»ї
Подписаться на рассылку



подписаться на рассылку
отказаться от подписки

  
Copyright


© Спаэро, 2006 - 2025.


Яндекс цитирования


Адреса гостиниц, санаториев, пансионатов