Адреса, телефоны, сайты гостиниц, санаториев, домов отдыха
| Главная страница | Новости | Регистрация | Поиск туров | Каталоги | Карты | Курорты | Выставки | Контакты | Словарь | Объявления | Реклама |
Рубрики

Первая полосаСобытия неделиНовости двух столиц Новости регионовГостиницы и отелиНовости культурыТранспортЗарубежные новостиВыставки, фестивали
Случайные статьи

В Екатеринбурге построят более 30 новых гостиниц

Паромное сообщение Петербурга с портами Балтики возобновят

Объем гостиничных услуг в Карелии к 2010 г. достигнет 1 млрд.руб.

Опера «Борис Годунов» под открытым небом покорит Тобольск

Туры в Керкуолл, Великобритания

Схема упрощенного пассажирского транзита из Калининграда на «большую землю» действует нормально

«Красную стрелу» обновили мониторами и картинами

Бренд Radisson SAS Hotels & Resorts больше не должен использоваться в названии гостиницы «Рэдиссон САС Парк Отель» в Сочи

В Санкт-Петербурге планируют построить Парк аэронавтики

Южный Урал не пользуется спросом у иностранных туристов (Челябинск)

Алтай предложит туристам разносторонний отдых

Южная Осетия хочет стать популярным местом горнолыжного отдыха

Пассажиров российских поездов будут делить по половому признаку

Интерактивные карты

Карты курортов
Карта мира
Карты городов России
В Санкт-Петербурге планируют построить паромно-пассажирский комплекс

 5 мая 2004 г.

В Санкт-Петербурге планируют построить паромно-пассажирский комплекс



Паромно-пассажирский комплекс стоимостью около $220 млн. планируют построить в Санкт-Петербурге к 2008 году.

Как заявил 29 апреля на совещании в Смольном генеральный директор ООО «Морской фасад Санкт-Петербурга» Александр Богун, комплекс разместится в районе гостиницы «Прибалтийская». Проект предполагает реконструкцию морского фарватера с его углублением с 3 до 10 м, строительство пяти причалов для приема крупных пассажирских судов длиной до 1,3 км и донного причала для обслуживания судов местного значения длиной 200 м. Углубление фарватера начнется весной 2005 года и будет стоить около $90 млн. Механизм финансирования будет разработан позже, но уже сейчас ясно, что будут задействованы все возможные источники, то есть федеральный, местный бюджет и средства частных инвесторов. Основной объем финансовых вложений будет возвращен через портовые сборы. Ожидаемая мощность терминала — 1,2 млн. пассажиров в год. Срок окупаемости проекта — 6–7 лет. По словам губернатора Санкт-Петербурга Валентины Матвиенко, это будет единственный в Санкт-Петербурге «проект XXI века». //АБН.
п»ї
Подписаться на рассылку



подписаться на рассылку
отказаться от подписки

  
Copyright


© Спаэро, 2006 - 2025.


Яндекс цитирования


Адреса гостиниц, санаториев, пансионатов