Адреса, телефоны, сайты гостиниц, санаториев, домов отдыха
| Главная страница | Новости | Регистрация | Поиск туров | Каталоги | Карты | Курорты | Выставки | Контакты | Словарь | Объявления | Реклама |
Рубрики

Первая полосаСобытия неделиНовости двух столиц Новости регионовГостиницы и отелиНовости культурыТранспортЗарубежные новостиВыставки, фестивали
Случайные статьи

Природа меняет рынок

Царевна-Лягушка принесет удачу Светлогорску

В Рязанской области разработаны новые программы приема туристов

15-й туристический Форум «ТУРСИБ-2005»

На раскрутку «Серебряного кольца» нужен миллион долларов

Митинг в Приморье против поправок в закон об основах туристской деятельности

В Тверской области пройдет фестиваль зимних видов спорта

В Приморье появится археологический музей под открытым небом

Планируется построить гостиницу в Ярославской области для привлечения туристов в вотчину Бабы Яги

Чайковский — «перспективная точка роста» экономики Пермской области

Билеты дорожают, но продаются в кредит

Завершается первый этап программы ребрендинга авиакомпании «Сибирь»

Маршруткам выдали мандат. Правительство утвердило новый порядок их лицензирования

Интерактивные карты

Карты курортов
Карта мира
Карты городов России
Санкт-Петербург будет конкурировать с Парижем, Лондоном и Веной

 11 мая 2004 г.

Санкт-Петербург будет конкурировать с Парижем, Лондоном и Веной



Разработчики стратегии развития туризма в Санкт-Петербурге намерены позиционировать город как конкурента мировым туристским центрам — Парижу, Лондону и Вене. Концепция развития туризма города на ближайшие 10 лет будет готова к сентябрю 2004 года.

Об этом сообщил на прошлой неделе вице-президент и директор московского офиса The Boston Consulting Group (BCG) Штефан Дертниг. Именно эта компания стала победителем тендера среди консалтинговых компаний, проводившегося Минэкономразвития РФ. В ближайшее время BSG подпишет контракт с Минэкономразвития РФ, а уже с середины мая начнет работать над стратегией туристического развития Северной столицы. По словам г-на Дертнига, смысл стратегии состоит в том, чтобы Санкт-Петербург на туристском рынке конкурировал не с Москвой, а с крупными туристическими столицами мира. Свою работу компания начнет с mind discovering — глубинного изучения причин, побуждающих туристов ехать в культурную столицу России. «Париж позиционируется как романтическая столица, Лондон — центр шоппинга, и мы хотим понять, как представлять Петербург», — заявил г-на Дертниг. Концепция развития туризма в Санкт-Петербурге, подготовленная BCG, будет носить рекомендательный характер. //100 дорог .
п»ї
Подписаться на рассылку



подписаться на рассылку
отказаться от подписки

  
Copyright


© Спаэро, 2006 - 2025.


Яндекс цитирования


Адреса гостиниц, санаториев, пансионатов