17 мая 2004 г.
Культурные бренды Санкт-Петербурга Эрмитаж и Мариинский театр
Согласно исследованиям, проведенным специалистами среди гостей Санкт-Петербурга, культурными брендами Северной столицы являются Эрмитаж и Мариинский театр именно их туристы назвали наиболее известными культурными объектами. Треть всех прибывающих в Санкт-Петербург туристов посещают Эрмитаж, причем 68% оказываются в музее впервые, 16% во второй раз, 11% в третий и более.
При этом 13% посетителей Эрмитажа бывают в нем не один раз за приезд. 55% туристов посещают только Эрмитаж, 30% Эрмитаж, Русский музей и еще несколько крупных музеев, а 11% стремятся побывать в Эрмитаже и пригородах города на Неве Царском селе и Петергофе. Ежегодно музей посещают свыше 2,5 млн. человек, около 20% из их числа иностранные туристы. В среднем один иностранный турист тратит на покупку сувениров в музее 1015 долларов. Наиболее активные посетители немцы, американцы, французы, англичане и жители Скандинавии. //Росбалт
.
|
|