Адреса, телефоны, сайты гостиниц, санаториев, домов отдыха
| Главная страница | Новости | Регистрация | Поиск туров | Каталоги | Карты | Курорты | Выставки | Контакты | Словарь | Объявления | Реклама |
Рубрики

Первая полосаСобытия неделиНовости двух столиц Новости регионовГостиницы и отелиНовости культурыТранспортЗарубежные новостиВыставки, фестивали
Случайные статьи

В Домбае открыт горнолыжный сезон

Ростовский «Интурист» станет конгресс-отелем

Казино Вулкан: играем в игровые автоматы в дороге

Из тюрьмы «Кресты» в Санкт-Петербурге сделают современную гостиницу

«ТУРСИБ-2005» заканчивает свою работу

В Крыму растет популярность активных видов туризма

Экотуризм - основные принципы данного вида отдыха

Около 3,5 млн отдыхающих намерен принять в 2006 году город-курорт Сочи

Забытое сердце России

В какие игровые автоматы казино Вулкан должен сыграть каждый?

Вагоны повышенной комфортности на поездах Октябрьской железной дороги

«Авиационные линии Кубани» признаны одной из самых пунктуальных авиакомпаний

В праздники во «Внуково» попасть будет сложно

Интерактивные карты

Карты курортов
Карта мира
Карты городов России
Культурные бренды Санкт-Петербурга — Эрмитаж и Мариинский театр

 17 мая 2004 г.

Культурные бренды Санкт-Петербурга — Эрмитаж и Мариинский театр



Согласно исследованиям, проведенным специалистами среди гостей Санкт-Петербурга, культурными брендами Северной столицы являются Эрмитаж и Мариинский театр — именно их туристы назвали наиболее известными культурными объектами. Треть всех прибывающих в Санкт-Петербург туристов посещают Эрмитаж, причем 68% оказываются в музее впервые, 16% — во второй раз, 11% — в третий и более.

При этом 13% посетителей Эрмитажа бывают в нем не один раз за приезд. 55% туристов посещают только Эрмитаж, 30% — Эрмитаж, Русский музей и еще несколько крупных музеев, а 11% стремятся побывать в Эрмитаже и пригородах города на Неве — Царском селе и Петергофе. Ежегодно музей посещают свыше 2,5 млн. человек, около 20% из их числа — иностранные туристы. В среднем один иностранный турист тратит на покупку сувениров в музее 10–15 долларов. Наиболее активные посетители — немцы, американцы, французы, англичане и жители Скандинавии. //Росбалт .
п»ї
Подписаться на рассылку



подписаться на рассылку
отказаться от подписки

  
Copyright


© Спаэро, 2006 - 2024.


Яндекс цитирования


Адреса гостиниц, санаториев, пансионатов