Адреса, телефоны, сайты гостиниц, санаториев, домов отдыха
| Главная страница | Новости | Регистрация | Поиск туров | Каталоги | Карты | Курорты | Выставки | Контакты | Словарь | Объявления | Реклама |
Рубрики

Первая полосаСобытия неделиНовости двух столиц Новости регионовГостиницы и отелиНовости культурыТранспортЗарубежные новостиВыставки, фестивали
Случайные статьи

Отели Петербурга не хотят жить виртуальной жизнью

В Приморье пройдет кинофестиваль для любителей туризма и путешествий

Тур на Мальдивы. Райский отдых в Индийском океане

Конкурс на присуждение премий города Москва 2004 года по номинации «Туризм»

Архангельская область: туристский потенциал используется недостаточно эффективно

В Москве откроется новый «пятизвездный» отель

«Золотая дуга» Горячего Ключа нашла последователей

Отдых в Лазаревском

Глобальное потепление может уничтожить значительную часть европейских горнолыжных курортов

Неотразимая «Северная Пальмира» России

Петербург и его достопримечательности

Новый бизнес-отель «Приазовье» признан лучшим отелем на Дону

В Салехарде пройдет пятый всероссийский фестиваль антропологических фильмов

Интерактивные карты

Карты курортов
Карта мира
Карты городов России
Комитет по управлению госимуществом считает, что самый оригинальный брэнд Псковской области придумают студенты

 2 ноября 2005 г.

Комитет по управлению госимуществом считает, что самый оригинальный брэнд Псковской области придумают студенты



Комитет по управлению государственным имуществом области продлил объявленный ранее конкурс «Туристический брэнд Псковской области». Поиски брэнда — всего лишь один из маленьких шажков имиджевой политики, направленной на создание привлекательности региона, как для отечественных, так и для зарубежных туристов.

Как говорит председатель комитета Вадим Петрухин, это не панацея, с помощью которой в область хлынул бы нескончаемый поток народа, а туристическая отрасль превратилась бы в один из основных источников пополнения бюджета. Тем не менее, туристический брэнд области в значительной степени мог бы содействовать «продвижению регионального туристического продукта на российском и международном туристическом рынке». По словам Вадима Петрухина, особые надежды они связывают со студентами и школьниками, полет мысли которых не зашорен устоявшимися штампами взрослых. Тем более что и времени отводится немало — конкурс продлен до 1 марта 2006 года. А его итогом станет выбор эмблемы и девиза — так сказать символического образа нашей области, понятного и привлекательного. //Псковская лента новостей
п»ї
Подписаться на рассылку



подписаться на рассылку
отказаться от подписки

  
Copyright


© Спаэро, 2006 - 2025.


TopTurizm Яндекс цитирования


Адреса гостиниц, санаториев, пансионатов