|
|
|
|
Комитет по управлению госимуществом считает, что самый оригинальный брэнд Псковской области придумают студенты |
|
2 ноября 2005 г.
Комитет по управлению госимуществом считает, что самый оригинальный брэнд Псковской области придумают студенты
Комитет по управлению государственным имуществом области продлил объявленный ранее конкурс «Туристический брэнд Псковской области». Поиски брэнда всего лишь один из маленьких шажков имиджевой политики, направленной на создание привлекательности региона, как для отечественных, так и для зарубежных туристов.
Как говорит председатель комитета Вадим Петрухин, это не панацея, с помощью которой в область хлынул бы нескончаемый поток народа, а туристическая отрасль превратилась бы в один из основных источников пополнения бюджета. Тем не менее, туристический брэнд области в значительной степени мог бы содействовать «продвижению регионального туристического продукта на российском и международном туристическом рынке». По словам Вадима Петрухина, особые надежды они связывают со студентами и школьниками, полет мысли которых не зашорен устоявшимися штампами взрослых. Тем более что и времени отводится немало конкурс продлен до 1 марта 2006 года. А его итогом станет выбор эмблемы и девиза так сказать символического образа нашей области, понятного и привлекательного. //Псковская лента новостей
|
|
|
|
|
|
п»ї
|
|
|