|
|
|
|
Туристический рай |
|
7 ноября 2005 г.
Туристический рай
3 ноября 2005 года в Иванове завершилась международная научно-практическая конференция «Поддержка туристического продукта». К этой дате приурочили открытие туристического центра. Его создание стало результатом совместной работы ивановских властей и графства Стаффордшир. Гостей международной научно-практической конференции, посвященной туризму, встречают в новом здании центра.
Центр технической поддержки туристического бизнеса это 2 года совместной работы ивановских чиновников и представителей графства Стаффордшир. Вначале англичане изучали местную инфраструктуру. Занимались просчетами возможных направлений деятельности на этом рынке. Помогали Иванову войти в семью европейского туризма. Сейчас партнеры из Англии уверены, что совместный проект будет успешным. «У нас в Великобритании существует множество городов с подобным историческим и культурным наследием. Эти города смогли изменить свой подход к развитию туристического бизнеса. И смогли изменить структуру своей экономики и привлечь огромное количество туристов», сказал управляющий делами совета графства Стаффордшир Найджел Томас Перси. Правда, на конференции говорили, что задача центра не только в привлечении туристов в Иваново и область. Основные усилия направят также на развитие экономического и образовательного туризма и консолидацию усилий уже существующих компаний. Власти намерены, используя географическое расположение города, создать в Иванове центр Золотого кольца с мощной инфраструктурой. «Здесь объединятся усилия всех, кто работает в туристическом бизнесе. Это позволит объединенными усилиями этот процесс развивать. А, значит, привлекать дополнительные доходы в город, в область, создавать рабочие места, т. е. улучшать жизнь наших граждан», отметил Александр Грошев. Усилиями фотохудожника, работы которого выставлены в центре, в туристический рай начинаешь верить. Урбанистический пейзаж останавливает взгляд. Знакомый всем памятник дан в необычном ракурсе. Городской мальчишка с козой на привязи как символ России, в которой так по-разному живут люди. Что и как показывать в реальности архисложная задача. Прежние ивановские бренды утратили свежесть. А новые пока недостаточно раскручены. Городские чиновники и сотрудники центра должны сделать эту работу. И они уверены, что справятся. //ivanovonews2.ru
|
|
|
|
|
|
п»ї
|
|
|