15 августа 2006 г.
Магазины «дьюти-фри» понесут убытки
После ужесточения норм провоза ручной клади в самолетах сети магазинов беспошлинной торговли, работающих в международных аэропортах мира, ожидают финансовые трудности.
Материальные издержки несут не только транспортники. Так, по оценке газеты Wall Street Journal, с серьезными финансовыми трудностями столкнутся сети магазинов беспошлинной торговли, работающих в международных аэропортах мира. Пожалуй, наиболее ходовые товары в «дьюти-фри» - спиртные напитки и парфюмерия, а по введенным после арестов правилам никакие жидкости, в том числе алкоголь, на борт самолетов в ручной клади проносить нельзя. Основной же багаж пассажиров к моменту посещения «дьюти-фри» уже сдан.
Пока не известно, как долго продлятся введенные жесткие ограничения, и не совсем понятно, каковы именно будут убытки продавцов. Ясно, однако, что суммы будут более чем солидные. Так, тот же Wall Street Journal приводит слова директора Международной ассоциации магазинов беспошлинной торговли Майкла Пэйна, по данным которого в некоторых магазинах «дьюти-фри» алкогольная продукция составляет до половины от всего объема продаж. В целом же оборот этой индустрии в терминалах воздушных гаваней оценивается ежегодно примерно в 26 млрд. долларов. // vzglyad.ru
|
|