Адреса, телефоны, сайты гостиниц, санаториев, домов отдыха
| Главная страница | Новости | Регистрация | Поиск туров | Каталоги | Карты | Курорты | Выставки | Контакты | Словарь | Объявления | Реклама |
Рубрики

Первая полосаСобытия неделиНовости двух столиц Новости регионовГостиницы и отелиНовости культурыТранспортЗарубежные новостиВыставки, фестивали
Случайные статьи

Туристов в Ярославской области научат танцевать кадриль

1-й специализированный салон «MINI-HOTEL 2006» в Санкт-Петербурге

Ленинградская область: отмечен почти двукратный рост инвестиций

Первая российская Международная выставка деловой авиации JET EXPO 2006

Немецкий опыт в Великом Новгороде

Рождество и Новый год в чешских горах нужно планировать за год вперед

Какие бонусы ждут игроков в онлайн-казино?

Куда лететь вместо Египта?

Санкт-Петербург готовится к масленице

Совет по развитию «природной» туристической деятельности

В России растет объем иностранных инвестиций в российскую недвижимость

Топ 4 места для посещения в Казахстане

Новогодняя благотворительная акция в бизнес-залах Международного аэропорта Домодедово

Интерактивные карты

Карты курортов
Карта мира
Карты городов России
KrasAir считает красноярский аэропорт перегруженным

 15 ноября 2005 г.

KrasAir считает красноярский аэропорт перегруженным



В противостоянии двух крупнейших сибирских авиакомпаний сделан очередной шаг. Вчера, спустя 3 дня после возбуждения по заявлению «Сибири» красноярским управлением федеральной антимонопольной службы (УФАС) дела в отношении KrasAir, которая не пускает новосибирцев в красноярский аэропорт Емельяново, авиакомпания объяснила свои действия.

Рассмотрение дела назначено на 8 декабря. В пресс-службе KrasAir заявили, что «обеспечить запрашиваемое авиакомпанией «Сибирь» обслуживание в аэропорту Емельяново в указанных компанией слотах с должным уровнем качества и безопасности не представляется возможным ввиду объективных причин. Сегодня можно констатировать предельную загрузку пропускной способности Емельяново зарегистрированной в центре регистрации тарифов федеральной авиационной службы, рейсами других авиаперевозчиков. Кроме того, в связи с реконструкцией ВПП аэропорта Емельяново в летний период, а также начавшейся в настоящее время реконструкцией основного пассажирского терминала № 1, ограничения коснулись и исторически присутствующих перевозчиков. С мая 2005 года KrasAir была вынуждена перегруппировать большое число традиционных рейсов», — заявили в авиакомпании. (в инвестиционном меморандуме, подготовленном KrasAir в рамках предстоящего размещения облигационного займа на 1,5 млрд. рублей, отмечается, что пропускная способность Емельяново составляет 750 человек в час). Кроме того, в KrasAir заявили, что «еще одной причиной, повлекшей отказ включения авиакомпании «Сибирь» в расписание красноярского аэропорта, послужило аннулирование лицензирующим органом лицензии, выданной «Сибири» на право перевозок по линии Норильск–Красноярск, что подтверждается соответствующими документами». Менеджер по связям с общественностью «Сибири» Евгений Филянин сожалеет, что «руководство KrasAir предпочитает заниматься чужими лицензиями, а не своими прямыми обязанностями, возложенными на него государством». «Именно это стало причиной нашего письма в красноярское УФАС. Что касается нашей лицензии на выполнение полетов по линии Красноярск–Норильск, согласно действующему законодательству, она может быть аннулирована только по решению суда. Копии этой лицензии, а также лицензии, разрешающей нам полёты на линии Москва–Красноярск, находятся в распоряжении красноярского УФАС» — говорит г-н Филянин. //kommersant.ru
п»ї
Подписаться на рассылку



подписаться на рассылку
отказаться от подписки

  
Copyright


© Спаэро, 2006 - 2024.


Яндекс цитирования


Адреса гостиниц, санаториев, пансионатов