11 сентября 2006 г.
В Петербурге состоялось официальное открытие самого большого отеля российской гостиничной сети «АЗИМУТ»
Новый отель класса три «звезды» разместился в здании бывшей гостиницы «Советская» в Адмиралтейском районе Петербурга (Лермонтовский пр., 43/1).
Номерной фонд отеля насчитывает 1 030 номеров четырех категорий: стандарт, комфорт, бизнес и апартаменты.
Кроме того, в гостинице расположены конференц-зал, ресторан вместимостью до 600 посадочных мест, бар и ночной клуб.
Управляет объектом «АЗИМУТ Менеджмент Групп» - дочерняя структура инвестиционной компании «Нерль», представляющей брэнд крупнейшей в России сети отелей категории три «звезды». Все объекты сети, включающие более 3 000 номеров, ориентированны на бизнес-туризм. Гостиницы «АЗИМУТ» в настоящее время расположены в Петербурге, Самаре, Уфе, Костроме, Астрахани, Владивостоке (два отеля) и Мурманске. Все гостиницы, кроме отеля в Астрахани, находятся в собственности «АЗИМУТ Менеджмент Групп».
Основными потребителями услуг сети являются бизнес–путешественники, отправляющиеся в командировки по России более двух раз месяц. «Наша задача - стать лидирующей сетью отелей, - отмечает директор «АЗИМУТ Менеджмент Групп» Сергей Лысенков. – Мы создаем для своих гостей лучший сервис, комфортную и дружескую атмосферу: комфортные номера, большие кровати, «шведский стол», беспроводной интернет, а также предложения, к которым привыкли посетители четырех и пятизвездочных отелей, например: услуга посыльного, консьержа, который закажет вам билеты, как на самолет, так и в театр, круглосуточное ресторанное обслуживание в номерах и др.».
Разработка нового стиля, философии, стратегии позиционирования, имени и креативного решения брэнда «АЗИМУТ» велась с привлечением международного брэндингового агентства Mildberry, клиентами которого являются такие компании, как Unilever, «Русский Стандарт», B&Q, Nestle, «Быстров» и пр. В Москве и каждом городе присутствия отелей сети «АЗИМУТ» в течение двух месяцев пройдет рекламная кампания «День командировочного» с общим медиабюджетом более $1 млн.
Оборот «АЗИМУТ Менеджмент Групп» по итогам 2006 года составит 1 млрд рублей. В будущем году в развитие сети планируется инвестировать 216 млн рублей. Часть этих средств пойдет на реконструкцию 170 номеров гостиницы «АЗИМУТ Отель Санкт-Петербург», создание в петербургском отеле еще двух конференц-залов и банкетного зала на 140 мест, реконцепцию действующего ресторана, строительство собственной газовой котельной, замену лифтов и оборудования и т.д.
Сегодня стоимость проживания в гостинице «АЗИМУТ Отель Санкт-Петербург» составляет 1 300-6 500 рублей в зависимости от категории номера. Средняя заполняемость отелей сети в августе этого года достигла 66%.
СПРАВКА
Отели, находящиеся в управлении «АЗИМУТ Менеджмент Групп»:
АЗИМУТ Отель Санкт-Петербург (ранее – «Советская»)
АЗИМУТ Отель Кострома (ранее – «Интурист-Кострома»)
АЗИМУТ Отель Самара (ранее – «Националь»)
АЗИМУТ Отель Уфа (ранее – «Россия»)
АЗИМУТ Отель Астрахань (ранее – «Лотос»)
АЗИМУТ Отель Мурманск (ранее – «Арктика»)
АЗИМУТ Отель Владивосток (ранее – «Владивосток» и «Амурский Залив»). // bn.ru
|
|