30 января 2006 г.
На 25% больше гостей приехало в зимний Петербург
Два года назад в Петербурге была запущена особая программа привлечения туристов зимой, которая называется «Белые дни». «Туристический бизнес в Северной столице довольно своеобразен, поэтому «зимой» мы считаем сроки с ноября по март, - сказала представитель отеля «Коринтия Невский Паллас Отель» Наталья Белик. - Сегодня туристов интересует, что можно увидеть в городе особенного, эксклюзивного. Кроме памятников истории и культуры, в Санкт-Петербурге проходит много культурных событий, которые также могут заинтересовать туристов».
По данным восьми крупнейших отелей Санкт-Петербурга, с ноября 2005 года по начало января 2006 года в Санкт-Петербург приехали на 24-25% больше туристов по индивидуальным программам, чем за аналогичный период прошлого сезона.
Представители крупных петербургских отелей намерены активнее развивать сферу делового туризма. В городе существует неплохая деловая инфраструктура - бизнес-центры, конференц-залы; для проведения здесь деловых мероприятий различного уровня отели будут предлагать возможности не только для отдыха, но и для таких встреч.// ИА "REGNUM"
|
|