Адреса, телефоны, сайты гостиниц, санаториев, домов отдыха
| Главная страница | Новости | Регистрация | Поиск туров | Каталоги | Карты | Курорты | Выставки | Контакты | Словарь | Объявления | Реклама |
Рубрики

Первая полосаСобытия неделиНовости двух столиц Новости регионовГостиницы и отелиНовости культурыТранспортЗарубежные новостиВыставки, фестивали
Случайные статьи

Компания HELIOPARK Group открыла новый офис в центре Санкт-Петербурга

Большие возможности маленького Соль-Илецка

Французское консульство возобновило выдачу виз

Россия и Ливия создают деловой совет

Ивановская область представила на форуме в Москве проект создания особой туристско-рекреационной зоны «Плес»

Представители компании Lufthansa Consulting заявили, что аэропорт Краснодар - один из лучших в стране!

Челябинская область

Туристам в Москве нравятся музеи, а не магазины

23% всех Интернет-сделок — покупка туруслуг

В ближайшие семь лет планируется создать дополнительно 130 тысяч гостиничных мест

В Якутии пройдет пятый «Полюс Холода»

Прага. Отдых в отеле Hilton Prague

Российские регионы покажут себя на «Европейской ярмарке»

Интерактивные карты

Карты курортов
Карта мира
Карты городов России
Монополию на топливно-заправочные услуги в аэропортах надо срочно разрушить

 8 февраля 2006 г.

Монополию на топливно-заправочные услуги в аэропортах надо срочно разрушить



Монополию на топливно-заправочные услуги в аэропортах надо срочно разрушить. Такое заявление сделал сегодня генеральный директор «Аэрофлота» Валерий Окулов на проходящем в Москве внеочередном тарифном съезде Союза транспортников России.

В каждом из аэропортов должно быть как минимум два топливно-заправочных комплекса разных компаний. В противном случае, по мнению Окулова, мы окончательно проиграем конкуренцию на рынке авиаперевозок. Сегодня, сказал он, во многих наших аэропортах цена топлива значительно превышает общемировую. Это - результат монополизма на топливно-транспортные услуги.

Так, цена на топливо в дальневосточных аэропортах выше, чем в Сеуле, хотя Южная Корея не имеет собственной нефти. «Мы проигрываем потому, что на Западе законодательно закреплена необходимость наличия в аэропортах нескольких топливно-заправочных комплексов», - сказал глава «Аэрофлота».

По его мнению, необходимы соответствующие законодательные изменения, чтобы обеспечить конкуренцию в предоставлении этих услуг в российских аэропортах. // ФКновости
п»ї
Подписаться на рассылку



подписаться на рассылку
отказаться от подписки

  
Copyright


© Спаэро, 2006 - 2025.


TopTurizm Яндекс цитирования


Адреса гостиниц, санаториев, пансионатов