Адреса, телефоны, сайты гостиниц, санаториев, домов отдыха
| Главная страница | Новости | Регистрация | Поиск туров | Каталоги | Карты | Курорты | Выставки | Контакты | Словарь | Объявления | Реклама |
Рубрики

Первая полосаСобытия неделиНовости двух столиц Новости регионовГостиницы и отелиНовости культурыТранспортЗарубежные новостиВыставки, фестивали
Случайные статьи

Разработана концепция развития новой отрасли экономики Ямала

Следующим летом поезда на юг будут ходить быстрее

Сеть Accor выходит на петербургский рынок

Краснодарский край делает ставку на массовые акции

Как правильно назвать: МИНИ-отель или МАЛЫЙ отель?

Чем грозит турфирме нарушение санитарного законодательства

В Белокурихе планируют провести крупный форум, посвященный перспективам развития туризма в крае (Алтайский край)

Нарымский сквер обзаведется трехзвездной гостиницей (Новосибирск)

Поправки в закон о туризме приняты Госдумой в третьем чтении

Реставрация «старого» Тобольска - первый шаг к созданию турцентра

Чешский Крумлов - исторический памятник Чехии

Чайковский — «перспективная точка роста» экономики Пермской области

Карпаты. Отдых в Буковеле

Интерактивные карты

Карты курортов
Карта мира
Карты городов России
Между Москвой и Петербургом запущена еще одна сверхдорогая электричка

 9 февраля 2006 г.

Между Москвой и Петербургом запущена еще одна сверхдорогая электричка



На линии Москва — Санкт-Петербург появился еще один электропоезд компании ООО «Пассажирские перевозки». В отличие от первой электрички, которая ходит днем, вторая курсирует ночью. В остальном поезда идентичны — время в пути составляет восемь часов, а цены на билеты запредельны.

Составы электропоездов сформированы из 6 вагонов первого класса, включая 2 вагона-бара, и 5 вагонов второго класса. Отправление из Москвы по вторникам, четвергам и субботам в 1.00, прибытие в Санкт-Петербург в 9.06 того же дня. Отправление из Санкт-Петербурга по понедельникам, средам и пятницам в 1.04, прибытие в Москву в 8.48 того же дня.

Тарифы нового состава не выдерживают никакой конкуренции с прочими поездами той же линии. Билет в сидячий вагон второго класса стоит 979 рублей, в сидячий первого класса — 1198 или 1396 рублей. К тарифам следует прибавить комиссионный сбор, который составит до 90 рублей. Для сравнения — лежачее купейное место в нефирменном поезде будет стоить дешевле второго класса этой электрички, а купе фирменного поезда — дешевле первого класса. Обычная же «сидячка» других поездов стоит и вовсе менее 300 рублей, плацкарт — менее 400. Разумеется, спросом новая электричка не пользуется. Сегодня из Москвы она ушла полностью пустой, на 9 февраля также пока не продано ни одного билета. На 8 февраля из Санкт-Петербурга реализовано пока два билета. // travel.ru
п»ї
Подписаться на рассылку



подписаться на рассылку
отказаться от подписки

  
Copyright


© Спаэро, 2006 - 2024.


Яндекс цитирования


Адреса гостиниц, санаториев, пансионатов