Адреса, телефоны, сайты гостиниц, санаториев, домов отдыха
| Главная страница | Новости | Регистрация | Поиск туров | Каталоги | Карты | Курорты | Выставки | Контакты | Словарь | Объявления | Реклама |
Рубрики

Первая полосаСобытия неделиНовости двух столиц Новости регионовГостиницы и отелиНовости культурыТранспортЗарубежные новостиВыставки, фестивали
Случайные статьи

Краткий обзор ресторанов Дубровника: заметки туриста

Санаторий выставят на конкурс «Особых экономических зон»

Сельский туризм – новое направление отдыха в Ленобласти

«ЮТэйр» оформила первый в России электронный билет

Венесуэла – страна для отдыха и незабываемых впечатлений

Псков празднует день рождения А. С. Пушкина

Музей семьи Рерихов в Санкт-Петербурге

Зарубежная недвижимость. Испания.

Ростуризм провёл расширенное заседание в рамках деятельности российско-австрийской Рабочей группы по туризму

Подмосковье проиграло дешевой загранице

Скоро состоится Третий Всероссийский фестиваль народного художественного промысла «Золотая Хохлома»

В Тюмени создана одна из лучших в РФ систем охраны памятников культуры

В Псковском музее-заповеднике представлена «Хрупкая коллекция»

Интерактивные карты

Карты курортов
Карта мира
Карты городов России
В Подмосковье будет построена еще одна кольцевая дорога — ЦКАД

 31 мая 2004 г.

В Подмосковье будет построена еще одна кольцевая дорога — ЦКАД



Современная кольцевая автодорога будет построена в Подмосковье к 2011 году. Об этом 25 мая сообщили в Главархитектуре Московской области.

Строительство Центральной кольцевой автодороги (ЦКАД), призванной избавить жителей Москвы и области от многочасовых пробок при въезде в столицу, начнется уже через два года. Длина новой трассы, которая будет опираться на два имеющихся автомобильных кольца особого назначения — Малое Московское (50 км от столицы) и Большое Московское (80 км) — составит 320 км. Причем, обе дороги в результате реконструкции расширят до 3–4 полос в каждую сторону. На пересечении ЦКАД с крупными магистралями построят двухуровневые развязки, а между внешней и внутренней сторонами кольца поставят разделительный барьер, как на МКАД. По обе стороны дороги в будущем появятся грузовые терминалы, гостиницы, гипермаркеты и объекты придорожного сервиса, что обеспечит прилегающим территориям около 300 тыс. рабочих мест. Кроме того, на ЦКАД из Москвы собираются выводить часть промышленных предприятий..Стоимость строительства ЦКАД оценивается в 2,4 млрд. евро. Предполагается, что часть денег выделят федеральные власти, часть — Москва и Подмосковье и часть — инвесторы, которые получат участки придорожной территории в коммерческое использование. Подмосковные власти надеются, что благодаря ЦКАД заметно уменьшится поток следующих через Москву транзитных автомобилей. Кроме этого, будут созданы оптимальные условия для строительства намеченных федеральными программами двух международных трансъевропейских коридоров: номер 2 — Лондон–Берлин–Варшава–Минск–Москва–Нижний Новгород–Екатеринбург, и номер 9 — Хельсинки–Санкт-Петербург–Москва–Юг России. Поэтому создаваемый на основе «бетонки» транспортный узел позволит интегрировать российскую транспортную систему в общеевропейскую. //ИТАР-ТАСС
п»ї
Подписаться на рассылку



подписаться на рассылку
отказаться от подписки

  
Copyright


© Спаэро, 2006 - 2025.


Яндекс цитирования


Адреса гостиниц, санаториев, пансионатов