Адреса, телефоны, сайты гостиниц, санаториев, домов отдыха
| Главная страница | Новости | Регистрация | Поиск туров | Каталоги | Карты | Курорты | Выставки | Контакты | Словарь | Объявления | Реклама |
Рубрики

Первая полосаСобытия неделиНовости двух столиц Новости регионовГостиницы и отелиНовости культурыТранспортЗарубежные новостиВыставки, фестивали
Случайные статьи

Тройка лучших игровых автоматов сентября

Рязанская область приняла участие в международной туристической бирже «WTM-2005»

Куда сходить с детьми в Стамбуле?

В Кирове подведены итоги соревнований по комбинированному туризму

«Президент-отель» в Москве принимает министров стран «Большой восьмерки»

Магнитогорские металлурги построят в «Ассах» новый корпус

Главным направлением сотрудничества Петербурга и итальянской области Кампания остаются культура и туризм

Советы по автотуризму

Карелия - уникальный край

«Алемар» представил концепцию горнолыжного комплекса «Манжерок» в Горном Алтае

Свадьба в отеле Подмосковья

Болгарские специалисты поделятся опытом в развитии черноморского туризма на конференции ЧЭС в Геленджике

Создан новый брэнд «Интурист — Курорты Кубани»

Интерактивные карты

Карты курортов
Карта мира
Карты городов России
«Аэрофлот» стал одним из лауреатов конкурса Skytrax по качеству сервиса

 20 февраля 2006 г.

«Аэрофлот» стал одним из лауреатов конкурса Skytrax по качеству сервиса



Исследовательское агентство SkyTrax Research объявило лауреатов ежегодного конкурса среди авиакомпаний по качеству сервиса. Одним из них оказался российский «Аэрофлот», завоевавший награду за прогресс в улучшении сервиса на борту самолетов.

Исследователи пришли к выводу, что компания достигла и во многом превзошла уровень сервиса других европейских авиакомпаний.Большинство других наград по обыкновению досталось азиатским авиакомпаниям. // travel.ru
п»ї
Подписаться на рассылку



подписаться на рассылку
отказаться от подписки

  
Copyright


© Спаэро, 2006 - 2025.


Яндекс цитирования


Адреса гостиниц, санаториев, пансионатов