Адреса, телефоны, сайты гостиниц, санаториев, домов отдыха
| Главная страница | Новости | Регистрация | Поиск туров | Каталоги | Карты | Курорты | Выставки | Контакты | Словарь | Объявления | Реклама |
Рубрики

Первая полосаСобытия неделиНовости двух столиц Новости регионовГостиницы и отелиНовости культурыТранспортЗарубежные новостиВыставки, фестивали
Случайные статьи

Мэр Сочи рассказал руководителям санаториев о преимуществе проведения Олимпиады-2014

Премия имени Николая Рериха будет вручена сегодня

Готовится к выпуску новый каталог членов РСТ

Гости Санкт-Петербурга из Несебра

Этнографический тур на снегоходах по Карелии

Завершился ремонт Кунгурской ледяной пещеры в Пермской области

«Зарегистрируйся на рейс через Интернет» - так называется акция, проводимая British Airways в Международном аэропорту Домодедово

Каждый 13-й россиянин будет работать в туротрасли

Кировская область получает миллионные доходы от туризма

Описание Токио

Героев СССР и России будут обслуживать в VIP-залах

Экзотические блюда Тайланда

Отдых во Франции

Интерактивные карты

Карты курортов
Карта мира
Карты городов России
Как привлечь иностранного туриста?

 18 сентября 2006 г.

Как привлечь иностранного туриста?



По данным за I полугодие, опубликованные Росстатом, можно говорить о спаде въездного туризма в Россию. Рекламный бюджет туристических поездок в Россию незначителен по сравнению с другими странами.

Существует ли совместная программа рекламирования России как туристического направления среди туроператоров? Чем обусловлен рост цен в гостиничном секторе? Как туроператоры относятся к этим процессам и как цены влияют на динамику спроса? Какие изменения на рыночном или правовом поле Вы считаете наиболее важными для привлечения иностранных туристов?

Олег Дьяченко, вице-президент, директор департамента развития дочерней и гостиничной сети ВАО «Интурист»:

Среди турооператоров совместной рекламной программы не существует. Есть программа департамента по туризму совместно с правительством России и Москвы.

Влияет ли это на спрос? Это зависит от регионов. Если говорить о Москве, С.-Петербурге, городах Золотого Кольца - спрос остается стабильным. Спрос падает на других направлениях, это связано и с ростом цен на авиабилеты.

Ирина Тюрина, пресс-секретарь Российского Союза Туриндустрии:

По результатам опроса 115 компаний из 24 регионов России, наиболее важными были названы следующие:

-рост цен на основные услуги, входящие в турпакет для иностранных туристов
-недостаточность рекламы за рубежом туристических возможностей России
-дефицит современных гостиниц туркласса в регионах
-дефицит современных автобусов, предназначенных для групповых туристских пассажироперевозок

Если все эти проблемы решить - у нас многое изменится в лучшую сторону. // ibk.ru
п»ї
Подписаться на рассылку



подписаться на рассылку
отказаться от подписки

  
Copyright


© Спаэро, 2006 - 2025.


Яндекс цитирования


Адреса гостиниц, санаториев, пансионатов