|
|
|
|
Как привлечь иностранного туриста? |
|
18 сентября 2006 г.
Как привлечь иностранного туриста?
По данным за I полугодие, опубликованные Росстатом, можно говорить о спаде въездного туризма в Россию.
Рекламный бюджет туристических поездок в Россию незначителен по сравнению с другими странами.
Существует ли совместная программа рекламирования России как туристического направления среди туроператоров? Чем обусловлен рост цен в гостиничном секторе? Как туроператоры относятся к этим процессам и как цены влияют на динамику спроса? Какие изменения на рыночном или правовом поле Вы считаете наиболее важными для привлечения иностранных туристов?
Олег Дьяченко, вице-президент, директор департамента развития дочерней и гостиничной сети ВАО «Интурист»:
Среди турооператоров совместной рекламной программы не существует.
Есть программа департамента по туризму совместно с правительством России и Москвы.
Влияет ли это на спрос? Это зависит от регионов. Если говорить о Москве, С.-Петербурге, городах Золотого Кольца - спрос остается стабильным. Спрос падает на других направлениях, это связано и с ростом цен на авиабилеты.
Ирина Тюрина, пресс-секретарь Российского Союза Туриндустрии:
По результатам опроса 115 компаний из 24 регионов России, наиболее важными были названы следующие:
-рост цен на основные услуги, входящие в турпакет для иностранных туристов
-недостаточность рекламы за рубежом туристических возможностей России
-дефицит современных гостиниц туркласса в регионах
-дефицит современных автобусов, предназначенных для групповых туристских пассажироперевозок
Если все эти проблемы решить - у нас многое изменится в лучшую сторону. // ibk.ru
|
|
|
|
|
|
п»ї
|
|
|