Адреса, телефоны, сайты гостиниц, санаториев, домов отдыха
| Главная страница | Новости | Регистрация | Поиск туров | Каталоги | Карты | Курорты | Выставки | Контакты | Словарь | Объявления | Реклама |
Рубрики

Первая полосаСобытия неделиНовости двух столиц Новости регионовГостиницы и отелиНовости культурыТранспортЗарубежные новостиВыставки, фестивали
Случайные статьи

Зимний отдых в Испании

Перечень субъектов РФ, на территории которых могут размещаться игорные зоны, должен быть определен законом

Евросоюз выделил на проект музея «Ясная Поляна» 200 тысяч евро

В Екатеринбурге появился туристический экстремизм

Вводится дополнительный поезд Санкт-Петербург - Мурманск

«Возможности развития туризма Сибирского региона и сопредельных территорий»

Проблемы туристской отрасли обсудят весной

6 декабря 2006 г. прошёл «круглый стол» на тему: «Перспективы развития единого инфотелекоммуникационного пространства транспортного комплекса»

В Твери повышают качество экскурсионного обслуживания

Лучшие горящие туры в Египет

Красноярские Деды Морозы выйдут на парад

На Юге России открылись два новых аквапарка

Турпоток в Прагу растет

Интерактивные карты

Карты курортов
Карта мира
Карты городов России
Исследование российского рынка туристических услуг

 2 марта 2006 г.

Исследование российского рынка туристических услуг



Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group провело исследование российского рынка туристических услуг. По оценкам специалистов агентства, можно выделить несколько основных тенденций, характеризующих современное состояние туристического рынка России.

Во-первых, все более и более отчетливо проявляется тенденция к консолидации туристического рынка. Во-вторых, увеличились темпы роста турагентских сетей. На каждом направлении выделились 3–5 компаний, контролирующих более 50% рынка. Активизировался процесс объединения небольших компаний, рассчитывающих упрочить свои позиции и обеспечить больший спектр предложений. По оценкам экспертов, с учетом низкой капитализации туристического бизнеса это один из наиболее приемлемых вариантов. В будущем все более заметной будет становиться консолидация региональных и московских компаний, прежде всего за счет пакетных предложений. Региональная сеть обеспечивает изрядную долю в объемах продаж столичных операторов. Стремление охватить региональные рынки также свидетельствует, что многие крупные компании из московских становятся российскими или международными.

Согласно прогнозам исполнительного директора DISCOVERY Research Group Ломакина Ильи, рентабельность туристического бизнеса повысится примерно через пять лет. Именно к этому моменту должен завершиться процесс структурирования рынка: выделятся крупные игроки, сформируются системы корпоративного управления. Турбизнесмены заявляют, что в ближайшие год-два цены на туры за рубеж окончательно стабилизируются. Туры со скидкой можно купить лишь на одном - двух направлениях. Снижение интереса к дешевым турам сами турбизнесмены объясняют ростом спроса на качественные туристические услуги.

Усложнение туристских потребностей приводит к дальнейшей диверсификации туризма. В настоящее время в структуре потребительских расходов российского населения статья «Отдых и путешествия» занимает одно из последних мест. Отдыхом жертвуют всякий раз, как только возникают финансовые затруднения. В целом невысокий уровень жизни населения, высокие цены на транспорт ориентирует на низкозатратный отдых, не требующий дополнительных средств на переезды, дорогую инфраструктуру крупных туристических центров.

По мнению экспертов, Россия сможет по-настоящему выйти на международный рынок лишь через развитие внутреннего туризма. В настоящий момент сохраняется тенденция преобладания выездного потока над потоком въездного туризма. Основными факторами, сдерживающими развитие въездного туризма, является устоявшийся в мире образ России как страны, неблагоприятной для туризма, действующий порядок выдачи российских виз, неразвитая туристическая инфраструктура (в первую очередь, малое количество мест в отелях), отсутствие благоприятных условий для инвестиций, недостаточная государственная реклама туристических возможностей страны и невысокое качество обслуживания туристов. // DISCOVERY Research Group
п»ї
Подписаться на рассылку



подписаться на рассылку
отказаться от подписки

  
Copyright


© Спаэро, 2006 - 2024.


Яндекс цитирования


Адреса гостиниц, санаториев, пансионатов