13 марта 2006 г.
Продвигать Петербург в Германии помогут женщины
Женская аудитория считается самым эффективным потребителем рекламы, ведь не секрет, что именно женщины инициируют в семьях принятие решений о покупках или поездках. Вот почему Северо-западное отделение Российского союза туриндустрии решило продвигать Санкт-Петербург через один из самых престижных и уважаемых дамских журналов - «Космополитен».
Для этого совместно с гостиничной сетью Radisson SAS Royal Hotel в рамках программы «Петербургский вояж-Белые Дни. Открытый город» был организован рекламный тур для главного редактора этого гламурного издания Барбары Хользберг.
Барбара Хользберг осталась довольна своим визитом, ее впечатления превзошли все ожидания: она познакомилась с основными достопримечательностями города на Неве во время обзорной экскурсии, побывала в Эрмитаже, в Янтарной комнате Екатерининского дворца в Царском Селе. Представители СЗРО РСТ и турфирма «Фаворит» постарались показать гостье все лучшее в Петербурге, включая объекты развлечений и отдыха: «Летучий Голландец», «Гинза», ночные клубы города.
По возвращении она опубликует в ближайших номерах своего журнала серию публикаций «Десять мест, которые нужно посетить в Санкт-Петербурге». По словам г-жи Хользберг, целевую аудиторию «Космополитен» в Германии составляют женщины высокого достатка, которые любят путешествовать в стильные места, где ведется активная светская жизнь, есть свои модные дома, ювелирные салоны, дизайнерские студии, оригинальная сувенирная продукция и бутики глобальных торговых брендов. Санкт-Петербург сегодня способен удовлетворить эти потребности, поэтому она намерена рекомендовать его для посещения всем своим друзьям, и, разумеется, читательницам. Кроме того, гостья из Германии заметила, что в последнее время в немецких СМИ появляется много информации о Санкт-Петербурге, которая вызывает большой интерес у немцев, вдохновляет их на путешествие в Россию. // ratanews2.ru
|
|