Адреса, телефоны, сайты гостиниц, санаториев, домов отдыха
| Главная страница | Новости | Регистрация | Поиск туров | Каталоги | Карты | Курорты | Выставки | Контакты | Словарь | Объявления | Реклама |
Рубрики

Первая полосаСобытия неделиНовости двух столиц Новости регионовГостиницы и отелиНовости культурыТранспортЗарубежные новостиВыставки, фестивали
Случайные статьи

В селе Дивеево построят гостиницу для паломников в монастырь

Курорты Сочи загружены на 120%

Французское консульство возобновило выдачу виз

Сказочный побережный отдых: идеальные отели в Геленджике у моря

На реализацию программы «Культура Новгородской области» выделено более 1 млн. рублей

Гостиничный комплекс «Жемчужина» продан

Волгоградская облдума поддержит экологический туризм

«ТУРСИБ-2005» заканчивает свою работу

Санкт-Петербург разработал ориентиры для иностранцев

ФГУП ГТК «Россия» будет летать в Омск и Томск

Куда сходить с детьми в Хургаде

Столичные власти благоустроят Арбат

Изумительные пляжные курорты: Тайланд и Бали!

Интерактивные карты

Карты курортов
Карта мира
Карты городов России
В Екатеринбурге появился туристический экстремизм

 16 марта 2006 г.

В Екатеринбурге появился туристический экстремизм



Уральские турфирмы хотят объединять усилия по защите от клиентов. Новое явление, с которым столкнулись участники рынка – туристический экстремизм. Все чаще путешественники по возвращению из поездки заваливают фирмы жалобами и претензиями, требуя возместить ущерб за неудачный отдых.

Туристы чаще всего бывают недовольны заселением в отель более низкой категории, чем предусмотрено договором, низким качеством питания, отсутствием в номерах кондиционеров. Большое количество обращений граждан связано также с предоставлением турфирмами ненадлежащей информации о туре (об условиях проживания, об условиях экскурсионного обслуживания, о правилах пребывания в стране и т.п.).

Часть претензий связана с противозаконным отказом турфирмы возвращать уплаченную стоимость тура в случае отказа туриста от договора, что ущемляет права потребителей по сравнению с законодательством о защите прав потребителей. «Как правило, недовольными остаются потребители, которые купили самые-самые дешевые путевки. В офисе фирмы, еще до поездки они соглашаются со всеми условиями: их устраивает и отель 2 звезды, расположенный за полчаса ходьбы от моря, что меню явно будет не максимально разнообразным. Но по приезду на курорт они почему-то оказываются разочарованными и начинают писать жалобы, собирать подписи, фотографировать свой нефешенебельный номер в отеле и т.д».

Как считают представители турбизнеса, противопоставить «туристическому экстремизму» можно либо полный отказ от дешевых предложений, либо турфирмам объединить усилия в борьбе с путешественниками, рассматривающими отдых исключительно как наживу. // rostur.ru
п»ї
Подписаться на рассылку



подписаться на рассылку
отказаться от подписки

  
Copyright


© Спаэро, 2006 - 2025.


Яндекс цитирования


Адреса гостиниц, санаториев, пансионатов