Адреса, телефоны, сайты гостиниц, санаториев, домов отдыха
| Главная страница | Новости | Регистрация | Поиск туров | Каталоги | Карты | Курорты | Выставки | Контакты | Словарь | Объявления | Реклама |
Рубрики

Первая полосаСобытия неделиНовости двух столиц Новости регионовГостиницы и отелиНовости культурыТранспортЗарубежные новостиВыставки, фестивали
Случайные статьи

Расширение границ консульского округа Генерального консульства Италии

4-я Московская международная туристская ярмарка «MITF — Туризм и Отдых»

Санкт-Петербург будет принимать участие в партнерствах с частными компаниями

Отдых в Ханты-Мансийском округе – на любой вкус

Медицинский туризм – дополнительный стимул для Филиппин

В Санкт-Петербурге подведены итоги юбилейного года

Достопримечательности Саксонии. Замок Веезештайн

Паромное сообщение между Петербургом и Хельсинки восстановят к апрелю

В Архангельске пройдет выставка «Мир путешествий – 2004»

Простой способ доставить все вовремя

Россия вводит безвизовый режим для китайских тургрупп

Гостиницами Санкт-Петербурга заинтересовались в Мюнхене

Всероссийская конференция работников туризма

Интерактивные карты

Карты курортов
Карта мира
Карты городов России
Подземный транспортный тоннель может соединить Кубань и Крым

 18 июня 2004 г.

Подземный транспортный тоннель может соединить Кубань и Крым



В Ялте состоялась презентация проекта подземного транспортного перехода «Керчь-Кубань», разработанного украинскими учеными. Под дном Керченского пролива на глубине 90 м планируется проложить три параллельных тоннеля, средний из которых будет сервисным.

Протяженность перехода составит 15 км. Стоимость проекта превышает 780 млн. долларов, а на строительство тоннеля потребуется около трех с половиной лет. Идея объединения Крыма с Россией посредством транспортного коридора не нова. Мост через Керченский пролив еще в конце 1990-х предлагал возвести Юрий Лужков. Ожидалось, что по нему проложат автомобильные и железные дороги, а также проведут трубопроводы для переброски в Крым из России дополнительных энергоносителей, часть которых можно было бы экспортировать в третьи страны. Активным противником возведения моста выступила радикальная часть крымских татар. Из-за недостатка средств «проект века» так и остался нереализованным. В настоящий момент поезда между Крымом и Таманью по-прежнему переправляют специальные паромы. Однако идея транспортной ветви с Крымом до сих пор обсуждается в России. Сегодня для этих целей планируется использовать Косу Тузла. По мнению губернатора Краснодарского края Александра Ткачева, эта дамба облегчит строительство моста между Крымским и Таманским полуостровами. //Сто дорог .
п»ї
Подписаться на рассылку



подписаться на рассылку
отказаться от подписки

  
Copyright


© Спаэро, 2006 - 2024.


Яндекс цитирования


Адреса гостиниц, санаториев, пансионатов