|
|
|
|
Туристические продукты областей Урало-Западносибирского региона решено продвигать под единым брендом |
|
2 мая 2006 г.
Туристические продукты областей Урало-Западносибирского региона решено продвигать под единым брендом
Министерство по физической культуре, спорту и туризму Свердловской области и департамент стратегического развития Тюменской области 17 апреля подписали соглашение о взаимодействии в сфере туристической деятельности. Аналогичной договоренности в ближайшее время достигнут, как ожидается, исполнительные органы власти Челябинской области и Пермского края.
Основная цель — создание объединенных турпродуктов и совместное продвижение их на внешнем рынке.
Участники рынка давно отмечали необходимость интеграции: Урал и Западная Сибирь богаты на достопримечательности, но заманить туристов показом единичных исторических или природных памятников невозможно. Объединение туристических маршрутов должно разнообразить программу пребывания. «Будут представлены наиболее значимые туристические ресурсы регионов, — сообщил заместитель министра по физической культуре, спорту и туризму Свердловской области Константин Брыляков. — В Челябинской области — рекреационные комплексы, отдых на озерах, в Тюменской — исторические достопримечательности Тобольска и Тюмени, в Перми — речные круизы по Каме, на Среднем Урале — горнолыжные курорты. Сейчас динамика въездного туризма отрицательна, единый турпродукт может сделать ее положительной». После подписания соглашений предполагается разработать конкретные туристические маршруты и календарь совместного участия в выставках.
Туроператоры к договоренностям региональных властей относятся сдержанно. «Мы уже два года формируем совместные маршруты с дружественными нам фирмами из Челябинска, Тюмени, Перми, — рассказала начальник российского отдела турфирмы “Фонд мира” (Екатеринбург) Наталья Давыдова. — Хорошо, если власти помогут в формировании совместных маршрутов и единой рекламной политики. Но пока непонятно, как поделят функции и из чьего кармана будет оплачиваться эта работа». // upmonitor.ru
|
|
|
|
|
|
п»ї
|
|
|