Адреса, телефоны, сайты гостиниц, санаториев, домов отдыха
| Главная страница | Новости | Регистрация | Поиск туров | Каталоги | Карты | Курорты | Выставки | Контакты | Словарь | Объявления | Реклама |
Рубрики

Первая полосаСобытия неделиНовости двух столиц Новости регионовГостиницы и отелиНовости культурыТранспортЗарубежные новостиВыставки, фестивали
Случайные статьи

Московские школьники будут путешествовать раз в четверть

Иностранцы должны платить больше?

Новый пермский бизнес-отель «Сибирия» ориентируется на корпоративного клиента

В Геленджике планируется создание насыпного острова

В Москве может появиться новый бульвар – Археологический

Сергей Колесников: рекреационные зоны для Байкала — это спасение

В Свердловской области растет количество несчастных случаев во время турпоходов

Туризм занимает важное место в концепции развития Псковской области

В Суздале создаётся «Суздальская ассоциация гостеприимства»

В Псковской области стартовал проект по развитию туризма, финансируемый МИД Дании

Поезда формирования принесли СКЖД 108% прибыли

Однодневный рабочий семинар по теме «Туристский маркетинг и техника рекламы»

Завершился второй этап автопробега «Золотая Дуга южного автотуризма»

Интерактивные карты

Карты курортов
Карта мира
Карты городов России
Гостиницы обманом заманивают туристов через Интернет

 19 апреля 2005 г.

Гостиницы обманом заманивают туристов через Интернет



Как свидетельствуют результаты исследования, проведенного консалтинговой компанией KPMG, множество отелей занижает в Интернет реальную стоимость проживания в номерах. Согласно данным, полученным в ходе сравнения онлайн-предложений отелей с ценами, которые приходится платить клиентам, удалось выяснить, что 16% отелей, заявляя одни цены, затем завышают сумму оплаты.

«Это исследование показало, какие усилия предпринимают хотельеры для того, чтобы привлечь клиентов к своим ресурсам. Однако стоит заметить, что, привлекая их такой ценой и тем самым не выполняя обещаний, хотельеры вынуждают клиентов использовать другие способы заказа номеров», — заявил представитель KPMG Ник Пати. Исследование проводилось в 330 отелях, расположенных в Австралии, Австрии, Великобритании, Венгрии, Германии, Голландии, Испании, Италии, Канаде, ОАЭ, России, Сингапуре, США, Франции, Чехии и ЮАР. //Газета.Ру
п»ї
Подписаться на рассылку



подписаться на рассылку
отказаться от подписки

  
Copyright


© Спаэро, 2006 - 2025.


Яндекс цитирования


Адреса гостиниц, санаториев, пансионатов