Адреса, телефоны, сайты гостиниц, санаториев, домов отдыха
| Главная страница | Новости | Регистрация | Поиск туров | Каталоги | Карты | Курорты | Выставки | Контакты | Словарь | Объявления | Реклама |
Рубрики

Первая полосаСобытия неделиНовости двух столиц Новости регионовГостиницы и отелиНовости культурыТранспортЗарубежные новостиВыставки, фестивали
Случайные статьи

Северной столице, прежде чем стремиться в города «европейского качества жизни», нужно создать собственный бренд

Курорты России: недвижимость для отдыха с комфортом. Что было, есть и будет на этом рынке.

Россияне предпочитают путешествовать в Казахстан

В Госдуме намерены отменить безвизовые въезд для пассажиров круизных судов

Как выбрать и заказать подходящий для себя тур?

B Чешском раю открыта выставка произведений современных вандалов

Деловой квартал, Отель «Вознесенский»: верность традициям гостеприимства

Совет директоров «Аэрофлота» поручил правлению подготовить документы для одобрения сделки по приобретению самолетов RRJ

Тверская область развивается за счет экскурсионки

Санкт-Петербург: Резкий скачок спроса летом и почти полное его отсутствие зимой

Стоимость программы «Развитие въездного и внутреннего туризма в Нижегородской области в 2007-2011 годах» составит 65 млн. рублей

Горнолыжные курорты Магнитогорска переполнены

Билеты начнут присылать по почте

Интерактивные карты

Карты курортов
Карта мира
Карты городов России
Гостиницы обманом заманивают туристов через Интернет

 19 апреля 2005 г.

Гостиницы обманом заманивают туристов через Интернет



Как свидетельствуют результаты исследования, проведенного консалтинговой компанией KPMG, множество отелей занижает в Интернет реальную стоимость проживания в номерах. Согласно данным, полученным в ходе сравнения онлайн-предложений отелей с ценами, которые приходится платить клиентам, удалось выяснить, что 16% отелей, заявляя одни цены, затем завышают сумму оплаты.

«Это исследование показало, какие усилия предпринимают хотельеры для того, чтобы привлечь клиентов к своим ресурсам. Однако стоит заметить, что, привлекая их такой ценой и тем самым не выполняя обещаний, хотельеры вынуждают клиентов использовать другие способы заказа номеров», — заявил представитель KPMG Ник Пати. Исследование проводилось в 330 отелях, расположенных в Австралии, Австрии, Великобритании, Венгрии, Германии, Голландии, Испании, Италии, Канаде, ОАЭ, России, Сингапуре, США, Франции, Чехии и ЮАР. //Газета.Ру
п»ї
Подписаться на рассылку



подписаться на рассылку
отказаться от подписки

  
Copyright


© Спаэро, 2006 - 2025.


Яндекс цитирования


Адреса гостиниц, санаториев, пансионатов