
19 апреля 2005 г.
Гостиницы обманом заманивают туристов через Интернет

Как свидетельствуют результаты исследования, проведенного консалтинговой компанией KPMG, множество отелей занижает в Интернет реальную стоимость проживания в номерах. Согласно данным, полученным в ходе сравнения онлайн-предложений отелей с ценами, которые приходится платить клиентам, удалось выяснить, что 16% отелей, заявляя одни цены, затем завышают сумму оплаты.

«Это исследование показало, какие усилия предпринимают хотельеры для того, чтобы привлечь клиентов к своим ресурсам. Однако стоит заметить, что, привлекая их такой ценой и тем самым не выполняя обещаний, хотельеры вынуждают клиентов использовать другие способы заказа номеров», заявил представитель KPMG Ник Пати. Исследование проводилось в 330 отелях, расположенных в Австралии, Австрии, Великобритании, Венгрии, Германии, Голландии, Испании, Италии, Канаде, ОАЭ, России, Сингапуре, США, Франции, Чехии и ЮАР. //Газета.Ру
 |
|