11 мая 2006 г.
Россия вводит безвизовый режим для китайских тургрупп
По данным за I полугодие, опубликованные Росстатом, можно говорить о спаде въездного туризма в Россию. Рекламный бюджет туристических поездок в Россию незначителен по сравнению с другими странами. Существует ли совместная программа рекламирования России как туристического направления среди туроператоров? Чем обусловлен рост цен в гостиничном секторе? Как туроператоры относятся к этим процессам и как цены влияют на динамику спроса? Какие изменения на рыночном или правовом поле Вы считаете наиболее важными для привлечения иностранных туристов?
Олег Дьяченко, вице-президент, директор департамента развития дочерней и гостиничной сети ВАО «Интурист»:
Среди турооператоров совместной рекламной программы не существует. Есть программа департамента по туризму совместно с правительством России и Москвы.
Влияет ли это на спрос? Это зависит от регионов. Если говорить о Москве, С.-Петербурге, городах Золотого Кольца - спрос остается стабильным. Спрос падает на других направлениях, это связано и с ростом цен на авиабилеты.
|
|