Адреса, телефоны, сайты гостиниц, санаториев, домов отдыха
| Главная страница | Новости | Регистрация | Поиск туров | Каталоги | Карты | Курорты | Выставки | Контакты | Словарь | Объявления | Реклама |
Рубрики

Первая полосаСобытия неделиНовости двух столиц Новости регионовГостиницы и отелиНовости культурыТранспортЗарубежные новостиВыставки, фестивали
Случайные статьи

Горящие туры - как поймать?

В Тюмени пройдет конференция «Духовная культура русской словесности»

Санкт-Петербургу нужна сильная культурная программа

В Санкт-Петербурге возрождаются традиции проведения рождественских аукционов

В поездах повысилась стоимость постели

В Екатеринбурге появился туристический экстремизм

Пикник со всеми удобствами

Как выбрать подходящий для себя круиз

Сколько средств будет заложено на культуру и туризм в бюджете следующего года?

Сеть бизнес-отелей Мартон для приятного отдыха и деловых поездок

В Апатитах пройдут экологические семинары

В Калининграде началось строительство «Рыбной деревни»

Деловой квартал, Отель «Вознесенский»: верность традициям гостеприимства

Интерактивные карты

Карты курортов
Карта мира
Карты городов России
«Астраханская область - это драгоценный камень, который нужно развернуть и показать миру»

 19 мая 2006 г.

«Астраханская область - это драгоценный камень, который нужно развернуть и показать миру»



Буквально на днях Астрахань покинул эксперт голландской программы «Опытные эксперты из Нидерландов» (PUM) Фред Форстенбош. Он более 35 лет работает в туристической отрасли, побывал практически во всех странах мира и был приглашен в регион для изучения современного состояния и перспективных возможностей местного туристического рынка.

Фред Форстенбош:

Я очень рад, что фирма «Цезар» вызвалась принять меня в России и, в частности, в Астраханской области. У вас замечательный край. Я сравниваю его с бриллиантом, который, увы, завернут в туалетную бумагу. Драгоценный камень нужно развернуть и показать миру. Ваш край - это и есть уже бриллиант. Однако в плане развития туризма пока вы находитесь все-таки на уровне нуля. И для успеха предприятия для начала необходимо осознать это. Я не хочу вас этим оскорбить, но это факт.

Конечно, это не ваша вина и даже не местных властей, но виза в Россию стоит слишком дорого, это трата денег туристов ни на что, на бумажную работу. Если бы визу отменили, вы внезапно обнаружили бы, что иностранцы не боятся приехать в страну, которую они пока не знают. Это не случится завтра, но к этому нужно идти.

В Астраханской области мало отелей. К тому же они очень дорогие. Потому что люди, работающие в них, не знают экономику, не изучают эту сферу. Они не понимают, что туризм – это тяжелый бизнес и нужно понимать, что и зачем вы делаете.

Первое, что вам нужно делать, это учить людей, которые работают в сфере туризма, изменить их отношение к работе, заставить улыбаться, учить языки, быть мотивированными. Турист, встретивший в офисе недоброжелательного работника, непременно уйдет оттуда и больше никогда не возвратиться.

В Астраханской области можно развивать не менее сотни туристических направлений. И все они будут успешными для экономики, а значит, и для жителей региона.

У вас пока много ошибок. Вы думаете, что люди не хотят спать в юртах? Но для туристов это отдых. Многие из них хотят испытать экстремальные эмоции и увидеть что-то необыкновенное, нетрадиционное. Потому что тогда они приедут домой и скажут: о, я видел это, я видел то. Отель в пять звезд не дает никакого образа вашему городу. Он должен быть здесь, но в большинстве своем люди, приезжая в Астрахань, ожидают увидеть другое, а не то, что они уже много раз видели по телевизору.

Туризм – это широкое понятие. В некоторых странах делают ошибку, считая, что люди с Запада избалованные и требуют очень многого. Все зависит от того, какой вид туризма и как вы предлагаете. Если неправильно предложите, то получите не тех людей.

Наталья Аверина, коммерческий директор туристической компании «Цезар»:

Представители программы «PUM» предложили нашей компании принять голландского эксперта. А поскольку мы намерены сделать Астрахань экскурсионным городом, а не только краем паломничества рыбаков и охотников, то с удовольствием согласились. Ведь у нас действительно масса интересных памятников и мест. Наша цель – выйти с экскурсионными познавательными программами на международный рынок. Причем, я полагаю, это будет выгодно не только нам, но и всей Астраханской области.

Фред Форстенбош глазами иностранного туриста посмотрел на наши туристические объекты и оценил, насколько это интересно. Его задача – почувствовать атмосферу и высказать впечатление. Он видел места религиозного паломничества, познакомился с городом, посетил центр славянской культуры в Добродее - это привело его в особый восторг. Кроме того, наш голландский гость побывал в Алтынжаре, пообщался с археологами – на наш взгляд, нужно раскрутить наши новые археологические раскопки, заинтересовался религиозными чудесами.

Одним из важных итогов работы голландского эксперта в Астраханской области стала семидневная программа пребывания иностранных туристов в Астраханской области. Благодаря господину Форстенбошу, нам удалось наладить контакты с десятью крупными голландскими туроператорами, а это шанс не только для нашего конкретного предприятия. К тому же по возвращению домой он даст положительные отзывы о нашем крае в средства массовой информации. Это весьма серьезно для того, чтобы голландские туроператоры захотели работать с регионом.

По мнению Фреда Форстенбоша, туристам, в том числе и иностранным, в Астраханской области будут интересны обзор города и кремля, национальные игровые программы, обряды, песни, игры (всего этого он посоветовал делать как можно больше), посещение этнографических музеев, этнографическая деревня – вот то, что нужно. Как считает эксперт, то, что мы привыкли считать исключительно недостатками – жизнь села, плохие дороги, дальние переезды, – в туризме при правильном подходе к делу могут стать нашими изюминками. // ТурИнфо.ru
п»ї
Подписаться на рассылку



подписаться на рассылку
отказаться от подписки

  
Copyright


© Спаэро, 2006 - 2024.


Яндекс цитирования


Адреса гостиниц, санаториев, пансионатов