Адреса, телефоны, сайты гостиниц, санаториев, домов отдыха
| Главная страница | Новости | Регистрация | Поиск туров | Каталоги | Карты | Курорты | Выставки | Контакты | Словарь | Объявления | Реклама |
Рубрики

Первая полосаСобытия неделиНовости двух столиц Новости регионовГостиницы и отелиНовости культурыТранспортЗарубежные новостиВыставки, фестивали
Случайные статьи

Самара делает ставку на медицинский, экологический и спелеотуризм

В столице Карелии будет построен спорткомплекс международного уровня

Горнолыжный сезон 2006 стал для Приморья худшим за 25 лет

G8. Предприниматели подсчитывают убытки

Большая часть выделяемых денег будет потрачена на продвижение туристических брэндов Калининграда

Строительство в Москве гостиниц уровня 3-4 звезды способствует увеличению числа туристов

В Санкт-Петербурге пройдут презентационные мероприятия Ханты-Мансийского АО

Российские аэропорты будут застрахованы от терроризма

Презентация туристского потенциала и программ развития Особо охраняемых природных территорий Ленинградской области

Причины популярности онлайн - казино Вулкан Делюкс.

Новый паломнический тур музея-заповедника «Изборск»

Аэропорт Владивостока планируют реконструировать

II международный военно-исторический фестиваль по эпохе раннего средневековья «Старая Ладога»

Интерактивные карты

Карты курортов
Карта мира
Карты городов России
Туроператоры подтвердили эффективность работы с регионами

 22 июня 2006 г.

Туроператоры подтвердили эффективность работы с регионами



На прошлой неделе в Москве состоялось заседание круглого стола «Региональные workshop и их эффективность». Встречу провели компания RATA-expo и информационная служба «Красный телефон» при поддержке Российского союза туриндустрии.

Принять участие в круглом столе пришли более 30 московских туроператоров и руководители национальных представительств. Обсуждались вопросы эффективности организации встреч московских компаний с региональными фирмами, а также оптимальные формы работы. Напомним, что RATA-expo при проведении workshop предложила схему, при которой каждый туроператор обязательно проводит небольшую презентацию своей компании, а желающие фирмы – еще и мастер-класс. В рамках круглого стола также рассматривались варианты работы в стиле неформального общения, возможность встреч, прежде всего, национальных представителей с руководителями местных туроператоров в их офисах. В свою очередь генеральный директор компании RATA-expo Андрей Козловский и исполнительный директор Галина Кузнецова рассказали о своем видении эффективного участия в выездных программах и, основываясь на опыте, полученном в ходе проведения встреч, дали соответствующие рекомендации будущим участникам workshop.

Как рассказал г-н Козловский, в осеннем сезоне 2006 года начинается следующая серия работы RATA-expo в региональных и губернских городах России. Первая линия пройдет с 27 по 29 сентября по маршруту Тюмень – Екатеринбург - Челябинск. В новом сезоне RATA-expo в традиционную схему проведения мероприятий вводит еще один вариант работы – конференция, которая будет определяться одной темой или страной. В рамках конференции шесть компаний смогут сделать доклад на выбранную тему и ответить на вопросы агентов.

Компания RATA-expo существует почти два года. Как рассказал присутствовавший на заседании президент Российского союза туриндустрии Сергей Шпилько, проект создавался с целью сблизить московских операторов и региональные компании, создать эффективные условия для их сотрудничества. За 2005-2006 г. RATA-expo успела охватить 53 российских города и провести 257 мероприятий, из них 42 workshop и 215 мастер-классов. Участниками встреч стали 85 московских компаний, а региональных посетителей насчитывается 2200 человек.

В ходе работы RATA-expo проводила анкетирование всех участников мероприятий, где они высказывали свое мнение относительно организации workshop, мастер-классов и работы компаний. Исследования проводила информационная служба «Красный телефон», генеральный директор которой Виктор Нечипоренко поделился со слушателями результатами этой работы. В частности, региональные фирмы высоко оценили пользу от прошедших встреч и обсуждения актуальных тем на мастер-классах. Наиболее важными темами они назвали визовые вопросы, детский и молодежный отдых, речные и морские круизы, экзотические направления. В своих анкетах за качество подачи информации агентства выделили ряд московских операторов, среди них «Римские каникулы», «Интерс», «Международный клуб путешествий» (ITC). В рамках анкетирования были отмечены плюсы и минусы непосредственно организации мероприятий.

Выступая на круглом столе, директор по туризму ITC Елена Конкина высоко оценивает профессиональный подход и качество работы RATA-expo. По ее словам, операторам предоставляются комфортное размещение и проезд на фирменном автобусе, а самое главное - менеджерам не приходится переживать за свои материалы, поскольку их доставляют прямо на рабочий стол. Отлично организована посещаемость workshop, очень деликатно подбирается состав участников – организаторы стараются избегать конкуренции. По мнению Елены Конкиной, эффективность работы региональных фирм – партнеров ITC в результате сотрудничества с RATA-expo выросла на 70%. Успех проекта и высокую отдачу подтвердила и Наталья Соломатина из «Турбазара». Также московские туроператоры на круглом столе отмечали, что агентства, благодаря проводимым мастер-классам, стали грамотнее, с ними определенно легче работать. // ratanews2.ru
п»ї
Подписаться на рассылку



подписаться на рассылку
отказаться от подписки

  
Copyright


© Спаэро, 2006 - 2024.


Яндекс цитирования


Адреса гостиниц, санаториев, пансионатов