Адреса, телефоны, сайты гостиниц, санаториев, домов отдыха
| Главная страница | Новости | Регистрация | Поиск туров | Каталоги | Карты | Курорты | Выставки | Контакты | Словарь | Объявления | Реклама |
Рубрики

Первая полосаСобытия неделиНовости двух столиц Новости регионовГостиницы и отелиНовости культурыТранспортЗарубежные новостиВыставки, фестивали
Случайные статьи

ОАО «РЖД» развивает транспортную инфраструктуру Северо-Западного федерального округа России

Волокиту на границе отменят в ближайшее время

Сочи готовится к курортному сезону

Кавказский заповедник начнет развивать экологический туризм

Туристов нужно не только развлекать, но и кормить

Поездка в Париж - о чем нужно знать, если вы путешествуете самостоятельно

Korean Air приступила к полетам в Санкт-Петербург

Свои убытки страховщики хотят «заложить» в базовый тариф

ОАО «Росдорлизинг» инвестирует в авиацию

В Санкт-Петербурге хотят сократить охраняемую историческую зону

Новый закон приведет к монополизации рынка и подорожанию турпутевок

МЭРТ предлагает создать в РФ единую дальневосточную авиакомпанию

ИТАЛИЯ: Город Урбино в Марке

Интерактивные карты

Карты курортов
Карта мира
Карты городов России
Участники Байкальского экономического форума обсудят, нужна ли Байкалу туристско-рекреационная зона

 24 июля 2006 г.

Участники Байкальского экономического форума обсудят, нужна ли Байкалу туристско-рекреационная зона



Проект создания особой экономической зоны туристско-рекреационного типа на Байкале и проблемы туристической инфраструктуры Приангарья будут рассматриваться в рамках Байкальского Экономического форума.

Дискуссия «Баланс социальных, экологических, экономических приоритетов в развитии туристско-рекреационного комплекса озера Байкал» состоится в рамках круглого стола «Роль регионов в реализации приоритетных национальных проектов: Сибирь и Дальний Восток - стратегия, ресурсы, полномочия». По словам исполнительного директора Сибирской Байкальской Ассоциации туризма Вадима Копылова, туризм необходимо развивать на Байкале комплексно - на всем побережье озера. «К идее создать туристско-рекреационной зоны только в Листвянке и на Ольхоне отношусь скептически, - говорит Вадим Копылов. - Я считаю, что Байкал необходимо воспринимать как единый объект туризма. В настоящее время Листвянка из-за постоянного уменьшения природных ресурсов и увеличения турбаз и гостиниц теряет свою привлекательность для туристов. Иностранные и российские туристы приезжают на Байкал, чтобы окунуться в дикую экзотическую природу, а не ради европейского уровня отелей».

«При создании туристско-рекреационной зоны нужно учитывать информационную компоненту. Необходимо создание грамотной PR-кампании для нашего турпродукта, - считает генеральный директор компании «Green Express» Андрей Шаповалов. - Если говорить о въездном туризме, в настоящее время не решена проблема стоимости дороги на Байкал для жителей других регионов России и иностранных туристов. Для большинства москвичей проще и дешевле съездить в Турцию, чем на Байкал. К примеру, чтобы только доехать до озера, им необходимо заплатить около 15 тысяч рублей».

По мнению генерального директора компании «Спутник-Байкал» Константина Мамаджанова, другой проблемой байкальского туризма является высокая себестоимость затрат на предоставление туристических услуг. // zabinfo.ru
п»ї
Подписаться на рассылку



подписаться на рассылку
отказаться от подписки

  
Copyright


© Спаэро, 2006 - 2024.


Яндекс цитирования


Адреса гостиниц, санаториев, пансионатов