|
|
|
|
Участники Байкальского экономического форума обсудят, нужна ли Байкалу туристско-рекреационная зона |
|
24 июля 2006 г.
Участники Байкальского экономического форума обсудят, нужна ли Байкалу туристско-рекреационная зона
Проект создания особой экономической зоны туристско-рекреационного типа на Байкале и проблемы туристической инфраструктуры Приангарья будут рассматриваться в рамках Байкальского Экономического форума.
Дискуссия «Баланс социальных, экологических, экономических приоритетов в развитии туристско-рекреационного комплекса озера Байкал» состоится в рамках круглого стола «Роль регионов в реализации приоритетных национальных проектов: Сибирь и Дальний Восток - стратегия, ресурсы, полномочия».
По словам исполнительного директора Сибирской Байкальской Ассоциации туризма Вадима Копылова, туризм необходимо развивать на Байкале комплексно - на всем побережье озера. «К идее создать туристско-рекреационной зоны только в Листвянке и на Ольхоне отношусь скептически, - говорит Вадим Копылов. - Я считаю, что Байкал необходимо воспринимать как единый объект туризма. В настоящее время Листвянка из-за постоянного уменьшения природных ресурсов и увеличения турбаз и гостиниц теряет свою привлекательность для туристов. Иностранные и российские туристы приезжают на Байкал, чтобы окунуться в дикую экзотическую природу, а не ради европейского уровня отелей».
«При создании туристско-рекреационной зоны нужно учитывать информационную компоненту. Необходимо создание грамотной PR-кампании для нашего турпродукта, - считает генеральный директор компании «Green Express» Андрей Шаповалов. - Если говорить о въездном туризме, в настоящее время не решена проблема стоимости дороги на Байкал для жителей других регионов России и иностранных туристов. Для большинства москвичей проще и дешевле съездить в Турцию, чем на Байкал. К примеру, чтобы только доехать до озера, им необходимо заплатить около 15 тысяч рублей».
По мнению генерального директора компании «Спутник-Байкал» Константина Мамаджанова, другой проблемой байкальского туризма является высокая себестоимость затрат на предоставление туристических услуг. // zabinfo.ru
|
|
|
|
|
|
п»ї
|
|
|