Адреса, телефоны, сайты гостиниц, санаториев, домов отдыха
| Главная страница | Новости | Регистрация | Поиск туров | Каталоги | Карты | Курорты | Выставки | Контакты | Словарь | Объявления | Реклама |
Рубрики

Первая полосаСобытия неделиНовости двух столиц Новости регионовГостиницы и отелиНовости культурыТранспортЗарубежные новостиВыставки, фестивали
Случайные статьи

На железных дорогах России действуют новые правила

Ежегодно Бурятию посещают 800 тысяч туристов- «дикарей»

Новосибирск стремится стать сибирской Ривьерой

ДВМП вышло из гостиничного бизнеса, продав контрольный пакет акций гостиницы «Версаль»

«Интурмаркет» — копия MITT в «Крокус-Экспо»

Завершила свою работу Международная конференция стран-членов Черноморского Экономического Сотрудничества (ЧЭС)

Рыбалка на раскатах Волги и отдых на базах Астрахани

Туры в Римини. Отдых и достопримечательности

Дорога в храм твоей души

Программа "Культура Русского Севера"

В «Шереметьево» необходимо выезжать заблаговременно

Грандиозный музейный проект реализуется в Екатеринбурге

Москва проведет два десятка аукционов

Интерактивные карты

Карты курортов
Карта мира
Карты городов России
Тверская область развивается за счет экскурсионки

 10 августа 2006 г.

Тверская область развивается за счет экскурсионки



Тверской союз туриндустрии - отделение РСТ в Тверской области - провел анкетирование турфирм, чтобы выяснить их мнение относительно уровня развития туристического рынка региона. В опросе приняли участие 39 компаний из 77, зарегистрированных в области.

Респондентам было задано всего пять вопросов. 1. Что должен сделать для развития туризма Комитет по туризму Тверской области?

Большинство турфирм (20%) считают, что необходимо уделять больше внимания позиционированию региона как туристического центра и выработать единую стратегию развития отрасли (17%). Еще 17% беспокоятся о привлечении инвестиций. 13% выступают за развитие инфраструктуры, такой же число респондентов уверены, что в области надо проводить туристические выставки. По 8% турфирм думают о создании единой информационной базы и профессиональной подготовке экскурсоводов. И 4% считают, что региону необходимо создание качественного автобусного парка.

2. В чем сложность работы с иностранным туристами и что нужно сделать, чтобы их стало больше?

58% опрошенных фирм считают, что развитию въездного туризма препятствует отсутствие необходимой инфраструктуры. 12% не имеют прямых связей с зарубежными компаниями. 6% сетуют на незнание сотрудниками турфирм иностранных языков. 24% участников анкетирования не работают с иностранными туристами.

3. Какие туристические продукты пользуются наибольшим спросом?

Среди ответов на этот вопрос первое место (27%) заняли экскурсионные программы. Второе (17%) поделили зарубежные поездки и корпоративный туризм. Доля экологических туров - 11%, туров на отдых – 6%. 22% опрошенных не занимаются внутренним туризмом.

4. Каково соотношение приема по экскурсионному, событийному и корпоративному туризму?

Общая пропорция получилась такая: 53% - экскурсионные программы, 35% - событийный туризм, 12% - корпоративные мероприятия.

5. Примерно на сколько процентов ежегодно увеличивается доля въездного туризма (внутреннего и международного) в Тверской области?

Ответ на этот вопрос выявил важную тенденцию: 64% респондентов приемом туристов не занимаются. Остальные оценили рост въездного турпотока так: 18% считают, что он ежегодно увеличивается на 3-5%, 12% дают ему не более 2-3%. 6% опрошенных полагают, что въезд растет на 10% в год.

Директор Тверского союза туриндустрии и президент туристической компании «Комильфо» Валерий Иванов сообщил, что туризм в Тверской области развивается, в нынешнем сезоне количество туристов, посетивших регион по линии «Комильфо», выросло примерно в три раза. Г-н Иванов объясняет это, прежде всего, более активным продвижением турпродукта. При этом ситуация с дефицитом средств размещения изменилась незначительно. «Большинство туристов приезжают без ночевки, только на экскурсии, - говорит Валерий Иванов. – На днях мы даже были вынуждены отменить для одной группы посещение Селигера, поскольку туристов негде было разместить».

Вместе с тем, по словам Валерия Иванова, за счет экскурсионных программ активно стали развиваться Торопецкий, Западно-Двинский и Калязинский районы. // ratanews2.ru
п»ї
Подписаться на рассылку



подписаться на рассылку
отказаться от подписки

  
Copyright


© Спаэро, 2006 - 2024.


Яндекс цитирования


Адреса гостиниц, санаториев, пансионатов