|
|
|
|
На Дальнем Востоке процветает новое направление в туристическом бизнесе - дачный тур |
|
4 сентября 2006 г.
На Дальнем Востоке процветает новое направление в туристическом бизнесе - дачный тур
Андрей Иванович Ивакин - заместитель директора департамента имущественных и земельных отношений Министерства экономического развития и торговли: «Между тем, наш домик с огородом иностранцы воспринимают как достопримечательность. На Дальнем Востоке процветает новое направление в туристическом бизнесе - дачный тур».
Нынешним летом у японских туристов невиданным успехом пользуются специальные трехдневные туры в Россию. Только программа нестандартная – вместо выставок музеев и памятников – русские 6 соток. Несколько дней прожить жизнью обыкновенного русского дачника – вот что такое сегодня «экстрим по-японски». Модно, необычно и недорого.
Джиро Ичисуги - турист: «В Японии дач вообще нет – очень земля дорогая. У нас есть виллы, но их могут позволить себе только миллионеры. Нам предлагали такой тур – отдых на ваших русских виллах, но мы отказались. Нам хочется посмотреть, как живут обыкновенные русские люди».
В прошлом году первые группы туристов привозили на хабаровские дачи всего на пару часов, присмотреться. В этом сезоне впервые полный курс – три дня на природе, без привычного гостиничного уюта. Предусмотрительные японцы приехали с полными чемоданами – привезли запасы питьевой воды, средства от комаров, антисептические мази. Всего через пару часов выяснилось - большая часть этого багажа останется неиспользованной.
Оказывается именно наши, русские дачи наиболее точно соответствуют японским представлениям о хорошем отдыхе: «отдыхать немного, но разнообразно». На этих 6 сотках есть практически все, чего так не хватает японцам в повседневной жизни - от аграрных упражнений до послеобеденной сиесты. Причем, на свежем воздухе, вдали от шумных улиц и пыльных городов.
Конец августа – время сбора урожая, но на этих дачах к нему еще не приступали. Оставили занятие для гостей. В их туристских контрактах возможность покопаться на грядках выделена отдельной строкой.
Единственное японское изобретение, без которого японские туристы так и не смогли обойтись – караоке. Каждый день «дачной жизни» заканчивался непременными песнями. В первые дни это были японские хиты, зато в последний – только русские. // 1tv.ru
|
|
|
|
|
|
п»ї
|
|
|