Адреса, телефоны, сайты гостиниц, санаториев, домов отдыха
| Главная страница | Новости | Регистрация | Поиск туров | Каталоги | Карты | Курорты | Выставки | Контакты | Словарь | Объявления | Реклама |
Рубрики

Первая полосаСобытия неделиНовости двух столиц Новости регионовГостиницы и отелиНовости культурыТранспортЗарубежные новостиВыставки, фестивали
Случайные статьи

Аэропорт Урая намерена купить Югра

Отдых в Карловых Варах на любой вкус

«Аэрофлот» увеличил количество рейсов

На Широкую Масленицу в центре Москвы установят 5-метровую ледяную фигуру лондонского Биг-Бена

Послы 43 стран мира отдохнули в «Приюте старателей»

В Челябинске пройдет юбилейный форум мастеров отдыха

Rezidor SAS признана «Лучшей международной гостиничной цепью»

Достопримечательности Ямайки. Голубые горы

В аэропорту «Казань» самолеты будут обрабатывать против обледенения

Мирный станет туристским брэндом Архангельской области

Валерий Драганов за отмену лицензирования турагентской и туроператорской деятельности

Постоялый двор и казачья конюшня появятся в Тобольске

II международный военно-исторический фестиваль по эпохе раннего средневековья «Старая Ладога»

Интерактивные карты

Карты курортов
Карта мира
Карты городов России
Минтрансом России подготовлены предложения по обеспечению безопасности полетов гражданской авиации

 5 сентября 2006 г.

Минтрансом России подготовлены предложения по обеспечению безопасности полетов гражданской авиации



В соответствии с Поручением Председателя Правительства Российской Федерации Минтрансом России подготовлены и направлены в Правительство Российской Федерации предложения по обеспечению безопасности полетов гражданской авиации.

В качестве первоочередных предлагаются следующие меры:

- В целях внедрения в деятельность гражданской авиации международных стандартов в области безопасности полетов необходимо разработать и ввести в действие ряд нормативных правовых актов.

- Для повышения защиты деятельности гражданской авиации от актов незаконного вмешательства оснастить аэропорты техническими средствами досмотра и техническими средствами охраны;

- Привести в соответствие с современными требованиями систему авторского надзора и ответственность разработчика авиационной техники за установлением технических ресурсов в процессе эксплуатации и ремонта, за соответствием технической документации установленным стандартам, обеспечением в полном объеме системы авторского надзора за состоянием авиационной техники и поддержанием ее летной годности в период эксплуатации и на всем этапе жизненного цикла воздушного судна;

- Создать систему послепродажного обслуживания авиационной техники с межотраслевой логистической сетью поставок авиационных ресурсов на территории России с привлечением специализированных отраслевых предприятий в сфере снабжения (логистических центров) и правообладателей современных технологий по идентификации и спецмаркировке продукции, соответствующих требованиям международных стандартов;

- В связи с отсутствием у отечественной авиационной промышленности возможности произвести и поставить в эксплуатацию в течение ближайших 8-10 лет необходимое количество воздушных судов (Программа «Развитие гражданской авиационной техники России на 2002-2010 годы и на период до 2015 года», утвержденная постановлением Правительства Российской Федерации от 24 августа 2006 г. № 519) принять решение о полном освобождении от таможенных пошлин и НДС на временный ввоз иностранных воздушных судов;

- Разработать и внедрить порядок компенсации российским перевозчикам роста цен на авиационное топливо и ГСМ при эксплуатации судов отечественного производства на внутренних воздушных линиях;

- Принять решение об увеличении количества государственных инспекторов по безопасности полетов в центральном аппарате и территориальных органах Ространснадзора с установлением денежного содержания в размере среднего для соответствующих категорий специалистов в отрасли;

- Решить вопрос об увеличении фонда оплаты труда инструкторов практического обучения;

- Создать в течение двух лет систему современных учебных центров по первоначальной подготовке летного состава в Российской Федерации, оснастив их тренажерами и техническими средствами обучения;

- Создать на основе механизмов государственно-частного партнерства центр подготовки и переподготовки летного состава на современные российские и иностранные самолеты необходимой номенклатуры типов;

- Для организации подготовки летного состава в соответствии с международными стандартами заказать и закупить для образовательных учреждений гражданской авиации 60 учебных самолетов для первоначального летного обучения и 30 учебных двухдвигательных самолетов для выпускных курсов;

- Законодательно определить положения, регламентирующие метеорологическое обеспечение деятельности авиации и ответственность органов (организаций) в этой сфере. В целях повышения качества метеорологического обеспечения оснастить 23 аэродрома автоматическими метеорологическими станциями;

- Продолжить политику укрупнения авиакомпаний;

- Принять и реализовать Концепцию управления государственным имуществом аэродромов;

- Наделить Росавиацию полномочиями собственника в отношении подведомственных ФГУПов;

- В связи с острой нехваткой подготовленного авиационного персонала рассмотреть вопрос об отсрочке от призыва в Вооруженные Силы Российской Федерации выпускников образовательных учреждений гражданской авиации из числа летного, инженерно-технического персонала и диспетчеров по обслуживанию воздушного движения;

В целях придания работе системного характера и в соответствии с международными стандартами, принятыми ИКАО, Минтрансу России совместно с заинтересованными ведомствами в первой половине 2007 года разработать Государственную программу обеспечения безопасности полетов в гражданской авиации Российской Федерации и определить порядок ее финансирования;

Документ также содержит план мероприятий по практической реализации этих предложений. // avia.ru
п»ї
Подписаться на рассылку



подписаться на рассылку
отказаться от подписки

  
Copyright


© Спаэро, 2006 - 2024.


Яндекс цитирования


Адреса гостиниц, санаториев, пансионатов