Адреса, телефоны, сайты гостиниц, санаториев, домов отдыха
| Главная страница | Новости | Регистрация | Поиск туров | Каталоги | Карты | Курорты | Выставки | Контакты | Словарь | Объявления | Реклама |
Рубрики

Первая полосаСобытия неделиНовости двух столиц Новости регионовГостиницы и отелиНовости культурыТранспортЗарубежные новостиВыставки, фестивали
Случайные статьи

Программа празднования Широкой Масленицы уже утверждена

В Ростове предлагают построить еще один железнодорожный вокзал

Развитие туризма в Ростовской области

Более трети инвестиций в экономику Крыма — российские

Японским туристам не хватает информации о России

Аэрофлот планирует выйти на воздушный рынок Сургута

Иван Малахов предложил создать координационный центр развития туризма

Правительство РФ будет способствовать объединению авиакомпаний

Продолжается конкурс претендентов на премию имени Сенкевича

Эрмитаж переходит на военное положение

Опубликован список закрытых за последние месяцы аэропортов

В Кировской области на крупнейшем водохранилище открыто движение по мосту плотины

GPRS поможет избавиться от очереди в аэропортах

Интерактивные карты

Карты курортов
Карта мира
Карты городов России
Несмотря на данные Росстата, иностранный турпоток в Россию падает.

 21 сентября 2006 г.

Несмотря на данные Росстата, иностранный турпоток в Россию падает.



Рынок въездного туризма в России переживает спад. На днях Росстат опубликовал данные по въезду иностранных туристов в Россию по первому полугодию 2006 года. Несмотря на то что, по данным Росстата, рынок впервые за несколько лет вырос на 9,8%, эксперты отмечают, что основной рост пришелся на те страны, откуда в Россию приезжают вовсе не туристы, например из Польши, а турпоток из Германии, Франции и других западных стран продолжает падать.

Участники рынка связывают сложности рынка въездного туризма с недостатком гостиниц и высокими ценами на туры в Россию.

Согласно опубликованным на днях данным Росстата туристический поток в Россию из зарубежных стран впервые за несколько лет вырос на 9,8%.

Однако участники рынка не спешат радоваться: первые места по росту турпотока занимают страны, из которых по туристическим визам ездят в основном по делам,- Польша, Финляндия, Канада, страны СНГ. А основные направления, на которых работают въездные туроператоры,- Германия (-2%), Франция (-13%), США (-1%), продолжили падение или стагнацию.

Операторы въездного туризма связывают низкие темпы роста рынка с низким предложением и высокими ценами на гостиничном рынке. Вице-президент ВАО «Интурист» Николай Кокора отмечает, что, несмотря на падение рынка в физическом выражении, в деньгах он все же растет - прежде всего за счет роста цен на гостиницы.

«Вместе с тем одна из основных причин спада - именно высокие цены на гостиницы»,- отмечает Кокора. В пример он приводит гостиницу «Измайловская», повысившую цены за этот год на 30-100%. «Цены растут, и туристов из-за этого становится все меньше»,- констатирует Кокора. Он предполагает, что снижение турпотока в Россию приостановится только тогда, когда в России будет достаточное количество гостиниц туристического класса.

«Гостиницы должны прилагать все усилия, чтобы получить поток у туроператора, а сегодня все происходит наоборот. Сейчас существует такой острый дефицит, что у нас треть туристов на октябрь до сих пор не размещена»,- негодует Кокора. Гендиректор компании «Дельфин» (один из крупнейших операторов внутреннего туризма) Сергей Ромашкин также считает, что основная причина снижениятемпов роста въездного туризма - высокие цены. «Поездка в Россию обходится в среднем в 1300- 1500 евро, за эти деньги в Россию ехать не хотят. Кроме того, мода на Россию на Западе прошла: большинство западного турпотока состояло из людей старшего поколения»,- говорит Ромашкин. «Россия считается направлением «культурного туризма». Конкурирующие в этом направлении страны, например Китай и Чехия, стоят в два раза дешевле. Кроме того, политика выдачи въездных виз в этих странах гораздо либеральнее»,- соглашается гендиректор компании «Академсервис» Леонид Исакович.

Для исправления ситуации туроператорам надо актуализировать туристический продукт и вкладывать больше денег в рекламу России как туристического направления, считают туроператоры. «Рекламный госбюджет на этот год составил примерно $3-4 млн.

Для сравнения: Венгрия тратит на собственную рекламу около $25 млн, Китай - около $1 млрд»,- говорит Исакович из «Академсервиса». «Нужно уделять больше внимания продвижению страны, работать с западными потребителями и агентами»,- соглашается Сергей Ромашкин из «Дельфина».

Чтобы завоевать более молодую аудиторию, туроператорам надо отходить от набивших оскомину комбинированных туров Москва-Петербург, добавляет он. «А попыток создать современные туры с актуальной программой, хотя бы вроде Love Parade в Берлине, который привлекает сотни тысяч туристов, я в России не видел»,- заключает гендиректор «Дельфина». // b-online.ru
п»ї
Подписаться на рассылку



подписаться на рассылку
отказаться от подписки

  
Copyright


© Спаэро, 2006 - 2024.


Яндекс цитирования


Адреса гостиниц, санаториев, пансионатов