Адреса, телефоны, сайты гостиниц, санаториев, домов отдыха
| Главная страница | Новости | Регистрация | Поиск туров | Каталоги | Карты | Курорты | Выставки | Контакты | Словарь | Объявления | Реклама |
Рубрики

Первая полосаСобытия неделиНовости двух столиц Новости регионовГостиницы и отелиНовости культурыТранспортЗарубежные новостиВыставки, фестивали
Случайные статьи

Бонусная программа от сервиса онлайн-бронирования отелей Oktogo.ru

Объявлен конкурс на присуждение премий Москвы в области туризма

Госдума в первом чтении приняла законопроект о создании игорных зон

Бизнес-класс «Аэрофлота»: новый стандарт качества

Германия – в сердце Европы

Приоритет — развитие внутреннего и въездного туризма

Добровольная сертификация экскурсоводов Тюменской области

Комитет по туризму Москвы разрекламируют в Лондоне

Отдохнуть в Бенидорме, и купить домик в Гандии

Названа тройка лучших отелей в мире

Новгородской области выделены средства на реставрацию памятников

Евпатория пополнила сеть здоровых городов Европы

«Итоги прошедшего курортного года впечатляют»

Интерактивные карты

Карты курортов
Карта мира
Карты городов России
Российская гостиничная сеть HELIOAPRK Group вышла на иностранный рынок

 4 октября 2006 г.

Российская гостиничная сеть HELIOAPRK Group вышла на иностранный рынок



Впервые в современной российской истории туристического бизнеса российская гостиничная сеть вышла на иностранный рынок. Отечественная компания «Heliopark Group» приобрела в собственность один из старейших отелей немецкого курортного города Баден-Баден «Bad Hotel zum Hirsch».

Общая стоимость сделки, включающей солидный объем вложений в реконструкцию, оценивается в 10 млн. евро, что составляет для гостиничного рынка Германии и в целом для Европы значительную величину. Кроме этого наиболее примечателен именно сам факт появления российского бренда в отельном бизнесе Западной Европы. Обычно приходилось наблюдать другое явление: с началом свободного рынка крупнейшие мировые отельные цепочки все настойчивее приходят в Россию. В Москве, например, уже привычными стали гостиницы «Novotel», «Marriott», «Sheraton», «Radisson SAS», «Holiday Inn» и другие.

Компания «Heliopark Group» намерена к началу летнего сезона 2007 года завершить реконструкцию приобретенного 3-х звездочного отеля, после чего он станет называться «Heliopark Spa Hotel Zum Hirsch» и ему будет присвоена категория 4* De Luxe.

«Мы уверены, что данный отель, традиционно привлекательный для гостей со всего мира, под брендом «Heliopark» вызовет повышенный интерес российских туристов в Баден-Бадене, - сообщили в пресс-центре «Heliopark Group», - в планах компании – освоение других европейских направлений, поиск уникальных объектов гостиничной недвижимости и участие в управлении подобными объектами международного уровня».

НАША СПРАВКА: Сеть отелей «Heliopark» известна на туристическом рынке России с 2001 года. У истоков компании стояли выходцы из таких известных в прошлом туристических фирм как «Пеликан Райзен» и «Вэн тур». Первый гостиничный комплекс был построен в Подмосковье. Сейчас в «обойме» компании 10 действующих отелей в Москве, Подмосковье, Пскове, Челябинске, Сочи, Ялте, Ейске и Анапе. В проекте - строительство одноименных гостиничных комплексов в Туле и Нижнем Новгороде. // tourprom.ru
п»ї
Подписаться на рассылку



подписаться на рассылку
отказаться от подписки

  
Copyright


© Спаэро, 2006 - 2024.


Яндекс цитирования


Адреса гостиниц, санаториев, пансионатов