9 октября 2006 г.
Первые результаты on-line продажи билетов «Аэрофлота»
«Аэрофлот» подвел первые итоги продажи авиабилетов через интернет. Результаты работы системы за июнь-сентябрь 2006 г. свидетельствуют о неуклонном росте объемов бронирования и продаж электронным способом - на 5% в неделю.
В сентябре через сайт www.aeroflot.aero было продано билетов более чем на $2 млн., почти половина из них оплачена он-лайн. Оплаченные он-лайн билеты оформляются в момент оплаты как электронные. Тем не менее, из-за отсутствия нормативно-правовой базы по выпуску электронных билетов пассажиры пока вынуждены получать бумажный билет в офисах продаж авиакомпании.
Развивая проект продажи билетов через интернет, «Аэрофлот» планирует уже этой осенью: открыть интернет-сервис для зарубежных рынков с возможностью чтения/работы на десяти языках и с ценами в основных мировых валютах; предоставить клиентам доступ к сопутствующим услугам (бронирование отелей, прокат автомобилей и пр.,',','); создать специальный сайт для обслуживания корпоративных клиентов, а в дальнейшем и для туристических агентств, которые профессионально не занимаются продажей авиаперевозок.
Новая версия системы интернет-бронирования функционирует в «Аэрофлоте» с мая этого года. Она имеет современный дизайн и учитывает предложения клиентов по улучшению функциональности сайта. В частности, персональные данные клиента интегрированы с базой данных часто летающих пассажиров «Аэрофлот Бонус», что упрощает работу с системой и позволяет клиенту видеть истории бронирований и отменять ранее сделанные, вводить индивидуальные настройки, расширяющее сервис. Кроме того, появилась возможность поиска мест и тарифов до регистрации или авторизации клиента на сайте и целый ряд других возможностей. // ratanews2.ru
|
|