Адреса, телефоны, сайты гостиниц, санаториев, домов отдыха
| Главная страница | Новости | Регистрация | Поиск туров | Каталоги | Карты | Курорты | Выставки | Контакты | Словарь | Объявления | Реклама |
Рубрики

Первая полосаСобытия неделиНовости двух столиц Новости регионовГостиницы и отелиНовости культурыТранспортЗарубежные новостиВыставки, фестивали
Случайные статьи

Усадьба Меншикова превратится в гостиницу

У особой зоны в Листвянке уже появились потенциальные резиденты

Подземный транспортный тоннель может соединить Кубань и Крым

Руководство Международного аэропорта Шереметьево и авиакомпании КЛМ подвели итоги совместной работы

В Ленинградской области ежемесячно будут открываться новые гостиницы

Для управления заповедниками и национальными парками России будет создано специальное агентство

Ораниенбаум может конкурировать с Петродворцом

Приморцы смогут покупать турпутевки через Интернет

Достопримечательности Италии: от Колизея до Пизанской башни

Поход на остров Березань на яхте

Пляжный отдых. Курорты Вьетнама.

В Приморье займутся созданием национальных парков

Достопримечательности исламской цивилизации Туниса

Интерактивные карты

Карты курортов
Карта мира
Карты городов России
Сроки проведения «Интурмаркета» определены

 29 марта 2005 г.

Сроки проведения «Интурмаркета» определены



Первая международная туристская выставка «Интурмаркет» (ITM) пройдет в Москве в выставочном центре «Крокус Экспо» с 19 по 22 марта 2006 года. Об этом было официально объявлено на пресс-конференции, состоявшейся в пятницу, 25 марта.

В пресс-конференции приняли участие глава Федерального агентства по туризму (Ростуризм) Владимир Стржалковский, президент Российского союза туриндустрии (РСТ) Сергей Шпилько, президент Российской гостиничной ассоциации Равиль Юлгушев, президент Фонда устойчивого развития туризма Леонид Исакович и вице-президент РСТ Владимир Канторович. ITM будет проводиться при официальной поддержке Ростуризма, Федерального агентства воздушного транспорта, ОАО «Российские железные дороги» (РЖД), Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, Управления делами Президента РФ, РСТ и Российской гостиничной ассоциации. Предполагается, что экспозиционная площадь выставки займет от 12 до 15 тыс. кв. м. При этом, 1 кв. м незастроенной площади будет стоить почти в два раза дешевле, чем на Mitt — около 190 евро. По словам г-на Исаковича, для российских и иностранных участников выставки будет разработана система скидок, а также специальная льготная программа для региональных экспонентов. На проживание и проезд участников ITM также будут действовать льготные тарифы. Предварительная договоренность об этом уже достигнута с рядом российских и зарубежных авиакомпаний, ОАО «РЖД» и некоторыми московскими гостиницами. Для доставки участников и посетителей в «Крокус Экспо» будут курсировать от 30 до 40 автобусов. Кроме того, первые три дня билеты на выставку продаваться не будут, вход будет осуществляться только по специальным пригласительным билетам, что обеспечит присутствие на выставке исключительно профессионалов туротрасли.

Для привлечения иностранных участников организаторы намерены заключить договора с зарубежными выставочными операторами, также планируется пригласить в Москву туроператоров, отправляющих иностранных туристов в Россию. Кроме того, Ростуризм собирается проинформировать о новой выставке руководителей туротрасли стран, с которыми поддерживает отношения. Г-н Шпилько сообщил, что вопрос открытия «Интурмаркета» обсуждался на заседании правления Союза. По результатам голосования, подавляющее число голосов было отдано за создание выставки. Г-н Шпилько также подчеркнул, что только профессиональный менеджмент может обеспечить проекту успех, поэтому очень важно, чтобы организацией «Интурмаркета» занималась опытная команда. Организационный комитет, который уже создан, возглавляет полномочный представитель Президента РФ в Центральном федеральном округе Георгий Полтавченко. Г-н Юлгушев сообщил, что ITM получила полную поддержку и Российской гостиничной ассоциации. О завершившейся в субботу выставке Mitt участники пресс-конференции высказывались достаточно категорично, сообщают РТН. В частности, было отмечено несоответствие ценовой политики и качества предоставляемых услуг, отсутствие национального павильона, представляющего отечественный турпродукт, дискриминацию российских региональных компаний, большое число посетителей, не имеющих отношения к турбизнесу. //VisitToRussia.biz
п»ї
Подписаться на рассылку



подписаться на рассылку
отказаться от подписки

  
Copyright


© Спаэро, 2006 - 2024.


Яндекс цитирования


Адреса гостиниц, санаториев, пансионатов