19 октября 2006 г.
Фильм «Код да Винчи» способствовал росту популярности шотландского направления в туризме
Шотландия получила 6 млн. фунтов прибыли благодаря фильму Код да Винчи, сказали ведущие специалисты по туризму Шотландии.
Часовня Рослин в Мидлотиане была ключевым местом действия в боевике, основанном на романе Дэна Брауна. Производитель фильма компания Sony Pictures получила более 400 млн. фунтов с момента выхода фильма в мае этого года, кроме того, ожидается еще несколько миллионов прибыли от официального DVD, выпущенного в продажу 16 октября 2006. В фильме Том Хэнкс и Одри Тату ищут древнюю часовню, являющуюся ключом к родословной Иисуса.
Агентство туризма Шотландии VisitScotland объединилось с Sony Pictures c целью продвинуть в 40 странах мира те достопримечательности, о которых упоминается в фильме. Рекламный материал включает объединенный вебсайт, конкурсы, телевизионную и газетную рекламу на устоявшихся туристических рынках, таких как США и Германия, а также на формирующихся рынках, таких как Индия, Китай и Россия. Около полумиллиона человек уже посетили вебсайт с мая этого года.
После выхода фильма часовню Рослин посетило около 160000 туристов, что в пять раз больше, чем до выхода фильма. Здание 15 века привлекало 120000 посетителей в 2005 году, 68000 посетителей в 2004 и 38000 в 2003. Поток туристов, стекающихся в деревню Рослин, чтобы посетить часовню, привел к увеличению автобусного сообщения в этой области. Однако есть сообщения и о фанатах Кода да Винчи, пытающихся найти под сводами древней часовни Священный Грааль. Некоторые историки критикуют Брауна за искажение ряда фактов, включая его утверждение о том, что часовня построена рыцарями тамплиерами. На самом деле часовню построил сэр Уильям Сент Клер, Лорд Рослин, в 1446 году, более века после того, как последний Великий Магистр Тамплиеров был сожжен на столбе. // destinations.ru
|
|