Адреса, телефоны, сайты гостиниц, санаториев, домов отдыха
| Главная страница | Новости | Регистрация | Поиск туров | Каталоги | Карты | Курорты | Выставки | Контакты | Словарь | Объявления | Реклама |
Рубрики

Первая полосаСобытия неделиНовости двух столиц Новости регионовГостиницы и отелиНовости культурыТранспортЗарубежные новостиВыставки, фестивали
Случайные статьи

Внутренний пассажиропоток «Домодедово» за первые пять месяцев 2004 года вырос на 23,1%

Выгодно ли вкладывать деньги в апартаменты

В Бурятии найдены 200 скульптурных изображений Будды

В Петрозаводске открывается международная конференция «Музеи в северном измерении»

Лондон не разочарует!

Авиакомпания Пулково не попадет в «черный список» авиаперевозчиков

Курорты России хотят освободить от налогов

Международный туризм может стать визитной карточкой для территории Алтайского края и весомой отраслью в экономике

В России функционирует не более 100 «семейных» отелей

Accor строит в Санкт-Петербурге гостиничный комплекс

В Эвенкии строятся туристские базы

Представители туротрасли против отмены лицензирования в туризме

Аэропорт «Толмачево» подключился к единому центру обработки данных

Интерактивные карты

Карты курортов
Карта мира
Карты городов России
Василий Лихачев: Государственный контроль за работой аэропортов необходим

 22 ноября 2006 г.

Василий Лихачев: Государственный контроль за работой аэропортов необходим



«Безопасность для аэропорта - ключевое понятие, поэтому обязательно должно быть заключено соглашение с государственными службами по самым различным вопросам», - считает заместитель председателя Комитета Совета Федерации по международным делам, представитель в СФ от Народного собрания республики Ингушетия Василий Лихачев.
«Органы внутренних дел, другие государственные службы должны обеспечить и техническую, и навигационную, и личностную безопасность аэропорта», - подчеркнул сенатор, комментируя покупку аэропорта в Сочи частной компанией Олега Дерипаски.



По словам парламентария, мировая практика в этой области совершенно различна. «За рубежом аэропорты, как правило, небольшого масштаба принадлежат частным компаниям, а более серьезные, крупные аэропорты все-таки контролируются государством», - рассказал Лихачев.

«Там часто действует принцип разделенного капитала: например, сооружения на территории аэропорта находятся в одних руках, навигационное оборудование - в других», - пояснил сенатор.

«В данной ситуации обязательно должен присутствовать государственный контроль за работой аэропорта в рамках соглашений с соответствующими госслужбами», - подчеркнул зампред комитета. // avia.ru
п»ї
Подписаться на рассылку



подписаться на рассылку
отказаться от подписки

  
Copyright


© Спаэро, 2006 - 2024.


Яндекс цитирования


Адреса гостиниц, санаториев, пансионатов