Адреса, телефоны, сайты гостиниц, санаториев, домов отдыха
| Главная страница | Новости | Регистрация | Поиск туров | Каталоги | Карты | Курорты | Выставки | Контакты | Словарь | Объявления | Реклама |
Рубрики

Первая полосаСобытия неделиНовости двух столиц Новости регионовГостиницы и отелиНовости культурыТранспортЗарубежные новостиВыставки, фестивали
Случайные статьи

Проект «Сельский туризм» помогает жителям области начать свое дело

В июле Минтранс может запретить полеты части российских самолетов

Минтрансом России подготовлены предложения по обеспечению безопасности полетов гражданской авиации

Новые правила по перевозке детей могут сделать автобусные туры для школьников «золотыми»

Новый маршрут поезда Калининград–Анапа

Датчане вложат средства в развитие туризма и переработки продукции в Псковской области

Рынок подчистят гарантиями

Новый Арбат превратится в «Арбатский бульвар»

Проводить «левые» экскурсии будет сложнее

Испанский король повелел наградить российских операторов

ФГУАП «Пулково» начнет летать на Боинг 737-500

Из-за дождливой погоды Деду Морозу придется отказаться от волшебных саней

Казань и Ярославль договорились дружить

Интерактивные карты

Карты курортов
Карта мира
Карты городов России
Василий Лихачев: Государственный контроль за работой аэропортов необходим

 22 ноября 2006 г.

Василий Лихачев: Государственный контроль за работой аэропортов необходим



«Безопасность для аэропорта - ключевое понятие, поэтому обязательно должно быть заключено соглашение с государственными службами по самым различным вопросам», - считает заместитель председателя Комитета Совета Федерации по международным делам, представитель в СФ от Народного собрания республики Ингушетия Василий Лихачев.
«Органы внутренних дел, другие государственные службы должны обеспечить и техническую, и навигационную, и личностную безопасность аэропорта», - подчеркнул сенатор, комментируя покупку аэропорта в Сочи частной компанией Олега Дерипаски.



По словам парламентария, мировая практика в этой области совершенно различна. «За рубежом аэропорты, как правило, небольшого масштаба принадлежат частным компаниям, а более серьезные, крупные аэропорты все-таки контролируются государством», - рассказал Лихачев.

«Там часто действует принцип разделенного капитала: например, сооружения на территории аэропорта находятся в одних руках, навигационное оборудование - в других», - пояснил сенатор.

«В данной ситуации обязательно должен присутствовать государственный контроль за работой аэропорта в рамках соглашений с соответствующими госслужбами», - подчеркнул зампред комитета. // avia.ru
п»ї
Подписаться на рассылку



подписаться на рассылку
отказаться от подписки

  
Copyright


© Спаэро, 2006 - 2025.


Яндекс цитирования


Адреса гостиниц, санаториев, пансионатов