Адреса, телефоны, сайты гостиниц, санаториев, домов отдыха
| Главная страница | Новости | Регистрация | Поиск туров | Каталоги | Карты | Курорты | Выставки | Контакты | Словарь | Объявления | Реклама |
Рубрики

Первая полосаСобытия неделиНовости двух столиц Новости регионовГостиницы и отелиНовости культурыТранспортЗарубежные новостиВыставки, фестивали
Случайные статьи

Играть на деньги — 24 часа в сутки

Совет Директоров ОАО «РЖД» одобрил вступление компании в Международный Союз железных дорог (МСЖД) в качестве полноправного члена

В Самаре состоится битва Тимура и Тохтамыша

В Пошехонье туристам расскажут анекдоты

Соловки - излюбленное место иностранцев в России

Псков посетит делегация из Эстонии

В международном аэропорту «Шереметьево» внедрена система контроля на входах в аэровокзальный комплекс

Новые назначения в Федеральном агентстве по физической культуре, спорту и туризму

Онлайн зеркало Fonbet: принцип работы, ставки и бонусы

В космосе может появиться орбитальная гостиница

Иваново – город невест и выгодных инвестиций

Иркутская турфирма «Байкал Дискавери» планирует развивать на Байкале приключенческий зимний туризм

Группа ИСТ ЛАЙН не будет отстранена от управления аэропортом «Домодедово»

Интерактивные карты

Карты курортов
Карта мира
Карты городов России
«Уральские авиалинии»: Развитие невозможно без участия государства

 22 ноября 2006 г.

«Уральские авиалинии»: Развитие невозможно без участия государства



«Сейчас все авиакомпании России за год перевозят 40 миллионов пассажиров. Это очень мало: значительно меньше, чем в европейских странах или в бывшем Советском Союзе. Последние годы наблюдается определенный прирост пассажиропотока, но пока рано говорить о кардинальном изменении ситуации», - сообщил УрБК генеральный директор ОАО «Авиакомпания «Уральские авиалинии» Сергей Скуратов, комментируя развитие авиации в современной России.



«Для качественного скачка в развитии авиационной отрасли, значительного роста объемов пассажирских грузоперевозок в России необходимо выполнение двух условий. Во-первых, это рост материального благосостояния людей. В стране должно быть много граждан, которым по средствам летать на самолете. В этом направлении мы уже наблюдаем положительную динамику. Второй момент - для развития отрасли необходимо большее количество самолетов по разумной цене. Число пассажиров растет, и их надо на чем-то перевозить. Надо признать простой факт - отечественная авиационная промышленность не в состоянии удовлетворить запросы авиации. В России сейчас выпускается 10-12 самолетов в год. А нам нужно в ближайшие три года 10 самолетов. Аэрофлоту - минимум 60.

Причем для того, чтобы конкурировать с зарубежными авиакомпаниями на равных, нам нужны высококлассные самолеты, а уровень качества отечественной техники, даже самой новой, далеко не всегда соответствует этим требованиям», - отметил С. Скуратов.

«На данный момент я вижу только два пути решения этой проблемы: либо государство вкладывает в развитие авиационной промышленности миллиарды долларов, и через 5-7 лет мы получаем достаточное количество правильных самолетов, либо государство начинает помогать авиакомпаниям, расценивая их как отдельный бизнес, а не придаток авиационной промышленности. Ведь авиация - это отдельный бизнес, который выполняет государственный заказ, социальные заказы и платит бешеные налоги.

Самая простая и действенная помощь для нас сейчас - это отмена таможенных пошлин и НДС на приобретение зарубежных самолетов. Сегодня мы вынуждены платить за самолеты на 38% дороже, чем зарубежные авиакомпании: 20% - таможенная пошлина на ввоз и 18% - НДС. И это все делается под давлением авиационной промышленности, под лозунгом сохранения авиапромышленного комплекса», - заключил С. Скуратов. // su.urbc.ru
п»ї
Подписаться на рассылку



подписаться на рассылку
отказаться от подписки

  
Copyright


© Спаэро, 2006 - 2024.


Яндекс цитирования


Адреса гостиниц, санаториев, пансионатов