Адреса, телефоны, сайты гостиниц, санаториев, домов отдыха
| Главная страница | Новости | Регистрация | Поиск туров | Каталоги | Карты | Курорты | Выставки | Контакты | Словарь | Объявления | Реклама |
Рубрики

Первая полосаСобытия неделиНовости двух столиц Новости регионовГостиницы и отелиНовости культурыТранспортЗарубежные новостиВыставки, фестивали
Случайные статьи

«ФИНАМ» начал формировать фонд по инвестированию в гостиничную недвижимость

Russian Spa Industry Summit 2006

На Байкале будет своя зона

Московская гостиничная сеть «Heliopark Hotels & Resorts» будет управлять отелем в Борском районе

Компания «Ренова-СтройГруп» построит сеть гостиниц в России

Посетите парк юрского периода в казино Вулкан Удачи

«Бодрая жизнь» в Воронеже

Как сделать туризм Тамбовской области прибыльной отраслью

Курская область войдет в состав нового региона

Третьяковская галерея готовит крупные выставки

Разработан новый турмаршрут по суздальским монастырям

Герман Греф отметил роль особых экономических зон на форуме «Московский Бизнес-Диалог»

В Ханты-Мансийске открывается туристический киоск

Интерактивные карты

Карты курортов
Карта мира
Карты городов России
В России ожидается тот же процесс роста прямых электронных продаж

 24 ноября 2006 г.

В России ожидается тот же процесс роста прямых электронных продаж



22 ноября в Москве завершился профессиональный форум «Маркетинг авиатранспортных услуг». Одной из главных стала тема интернет-продаж как более эффективного канала дистрибуции. По общему мнению экспертов компаний-разработчиков Amadeus, Galileo, Sabre и Avantix, в России ожидается тот же процесс роста прямых электронных продаж, который уже наблюдается во всех западных странах.



«В Европе онлайн-продажи в сфере туруслуг выше, чем во всех остальных секторах экономики», – сообщила Алина Крачун (Alina Craciun), региональный менеджер по продуктам и решениям компании Amadeus IT Group. По ее словам, более 40% европейских потребителей получают информацию о поездке в сети, из них половина бронируют тур в режиме онлайн. В Европе объем электронных продаж в сфере туризма увеличился с 12% в 2005 г. до 20% в 2006 г. Но в лидерах США – там 60% туристов покупают путевки через Интернет.

«Динамику онлайн-продаж в России пока никто не замерял, хотя уже десять лет этот рынок растет опережающими темпами», – сообщил исполнительный директор Avantix Петр Капица. По результатам исследований, проведенных специалистами Avantix, торговый потенциал российского электронного туррынка сегодня реализован не более чем на 1%. Сдерживающий фактор – отсутствие не только закона об электронном билете, но и веб-платформ, которые интегрируют полную информацию о турах и экономят человеческие и финансовые ресурсы. «У нас для обработки онлайн-заявок, число которых составляет 30% от всего объема продаж, требуется всего два оператора, – поясняет гендиректор Avantix Анна Цыганкова. – Тогда как на остальные 70% офлайновых продаж приходится 40 операторов». Именно такие платформы намерены предложить отечественным туроператорам европейская Amadeus, российская Avantix и американские Sabre и Galileo.

«Новые решения IT-компаний достаточно удобны для работы турфирм, – признает директор компании BeGlobal Максим Алексеев. – Но пока только платформа Amadeus наиболее востребована среди тех российских туроператоров, которые занимаются европейскими направлениями и инсентив-туризмом».

Спрос на свежие интернет-решения – вопрос времени. «Но для перехода на полную автоматизацию, как в Европе, в нашей отрасли должна произойти реструктуризация по западному образцу, когда на рынке останутся только крупные ТО и мелкие ТА», – считает директор по авиаперевозкам «Астравел» Юрий Яковлев. Он не исключает, что в «Астравел» предлагаемыми решениями воспользуются сразу после того, как компании-разработчики объявят рынку свои цены. // tourdom.ru
п»ї
Подписаться на рассылку



подписаться на рассылку
отказаться от подписки

  
Copyright


© Спаэро, 2006 - 2024.


Яндекс цитирования


Адреса гостиниц, санаториев, пансионатов