27 ноября 2006 г.
Количество предприятий туристического бизнеса в Улан–Удэ увеличилось в 2,5 раза
С 50 до 120 увеличилось в Улан–Удэ количество предприятий, имеющих отношение к туристическому бизнесу за два последних года. Как сообщила начальник управления по поддержке предпринимательства и туризма администрации Улан–Удэ Нина Юрьева, предприниматели пришли к выводу, что данная отрасль пока мало освоена.
Так, в 2004 году в городе не было автотранспортных предприятий, предоставляющих комфортабельные туристические автобусы. «По этому вопросу нашим туроператорам приходилось обращаться в Иркутск. В настоящее время эта проблема снята, в Улан–Удэ действует несколько таких автобусов», - отметила Юрьева.
Изменилась и ситуация в гостиничном бизнесе. За последний год в Улан–Удэ открылось 15 малых гостиниц, еще 4 будут открыты в ближайшее время. Они, по мнению Нины Юрьевой, «вполне успешно конкурируют с большими гостиничными комплексами и позволяют обеспечить жильем пребывающих туристов».
Однако она отметила и проблемы в этой сфере: «В среднем туристы проводят в городе 2-3 дня. Улан–Удэ получается перевалочным пунктом на пути к Байкалу или в Монголию. Даже мы в своей работе пока руководствуемся девизом «Начни путешествие на Байкал из Улан–Удэ», но эту ситуацию нам надо менять», - подчеркнула Нина Юрьева.
Для этого, по ее мнению, в Улан–Удэ необходимо разработать бренд города, который бы привлекал туристов. Кроме этого, необходимо совместно с учреждениями культуры разработать программу на летние месяцы – в пик туристического потока.
Вместе с тем, Нина Юрьева подчеркнула, что привлечение туристов в город – это проблема межотраслевая, поэтому и заниматься ей надо разным ведомствам комплексно. // vip-buryatia.ru
|
|