Адреса, телефоны, сайты гостиниц, санаториев, домов отдыха
| Главная страница | Новости | Регистрация | Поиск туров | Каталоги | Карты | Курорты | Выставки | Контакты | Словарь | Объявления | Реклама |
Рубрики

Первая полосаСобытия неделиНовости двух столиц Новости регионовГостиницы и отелиНовости культурыТранспортЗарубежные новостиВыставки, фестивали
Случайные статьи

СПА салон в СПБ

Мавзолей на Красной площади закрывается для доступа посетителей

Путевки в Тенерифе

Французы развивают горный туризм в Северной Осетии

На Волге появятся плавучие отели

Новый рейс «Владивосток Авиа»

Курортный сезон в Геленджике начался с карнавала

Турфирмы Новгорода готовы представить новые туристические сервисы

Комсомольск-на-Амуре принимал гостей

Microsoft рекомендовал туристам Петербург

Каникулы в Праге

National Geographic зафиксировал более 17 тысяч изменений на карте мира

Ярославль развивает свои рекреационные возможности

Интерактивные карты

Карты курортов
Карта мира
Карты городов России
Авиакомпании «КрасЭйр» и «Домодедовские Авиалинии» приостанавливают полеты в Магадан

 29 ноября 2006 г.

Авиакомпании «КрасЭйр» и «Домодедовские Авиалинии» приостанавливают полеты в Магадан



С 29 ноября 2006 года авиакомпании «КрасЭйр» и «Домодедовские авиалинии», входящие в российское авиаобъединение AiRUnion приостанавливают выполнение полетов в аэропорт Магадана. Данная мера связана с невозможностью приема данным аэропортом воздушных судов типа Ил-96 и Boeing в силу технических характеристик взлетно-посадочной полосы (ВПП).



По завершении запланированной на следующий год модернизации полосы полеты «КрасЭйр» и «Домодедовских авиалиний» в Магадан будут возобновлены.

Рейсы «КрасЭйр» из Красноярска и «Домодедовские авиалинии» из Москвы в Магадан являются традиционными направлениями в регулярном расписании авиакомпаний и пользуются спросом среди пассажиров. Однако топливная неэффективность эксплуатируемого на маршруте лайнера Ил-62 и высокая цена авиакеросина приводят к убыточности данного направления.

Мы располагаем парком эффективных и более комфортабельных самолетов типа Ил-96, Boeing-767, Boeing-757, эксплуатация которых позволила бы избежать приостановки полетов и предоставить дополнительные удобства нашим пассажирам. Но, к сожалению, на сегодня фактическое состояние взлетно-посадочной полосы аэропорта Магадан не позволяет принимать самолеты такого класса. Риск заключается в высокой вероятности повреждения низкорасположенных двигателей этих лайнеров при рулении, взлете или посадке. Стоимость ремонта одного двигателя - порядка $3 млн.

Мы высоко ценим доверие наших клиентов и подтверждаем выполнение наших обязательств перед пассажирами по уже приобретенным перевозкам, а также сохраняем присутствие на рынке, используя договоренности с другими перевозчиками.

Мы намерены физически возобновить выполнение полетов на новых самолетах сразу после завершения реконструкции ВПП аэропорта Магадан. // avia.ru
п»ї
Подписаться на рассылку



подписаться на рассылку
отказаться от подписки

  
Copyright


© Спаэро, 2006 - 2025.


Яндекс цитирования


Адреса гостиниц, санаториев, пансионатов